I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
где проходит грань между "жополизством" и "разделением мнения с человеком, который симпатичен"?
Вы как-то отсекаете это? Я вот иногда как слышу/вижу какую-нибудь фразу, аж в осадок выпадаю от того, какое вопиющие ето жопо-лизательство. Хотя может быть мне оно таковым просто кажется?
Никак не могу определить для себя, как понять, что человек просто согласен, а где выглядит жалкой подсявкалкой... Может быть это вообще чисто субьективное и не зависит от слов, а лишь от того, кто произосит эти слова?

@темы: That's the thing about the truth; it stings like a bitch(c) Sylar, я хочу поговорить об этом, королева в охуении

Комментарии
29.07.2010 в 17:03

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira А знаменитое "цель оправдывает средство"? - смотря какая цель, смотря какие средства... В мире все неоднозначно.

:lol: вопрос, достойный гамлета))) - а то ж! :]]]]

Впрочем, если это гадкое целесообразно и обоснованно, все может быть) - для меня гадко - ето всегда гадко. Я могу сделать говно, но я всегда знаю что ето говно и оправданий мне нету.
Впрочем, что ето мы уже в какие-то этические дебри забрались... Жополизье вообщем гадко и противно. И жополизы мне противны... Не люблю таких людей ни рядом с собой, не вокруг тех, с кем общаюсь. У мя на них аллергия.
29.07.2010 в 17:09

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
о, это безусловно. Вариант с "пирровой победой" херня полнейшая)

Оправдания я могу себе выстроить. хотя тут вообще все как-то... я не слишком заморачиваюсь на этот счет))) Сделанное уже сделано, а у моих поступков обычно есть причины, так что если даже случилось сделать плохое, ну упс.

Согласна. Но они все равно среди нас))) общество без них невозможно, наверное))) кто-то должен))) санитары задниц
29.07.2010 в 17:19

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira так что если даже случилось сделать плохое, ну упс. - у любых поступков есть причины. Даже в носу ковырять без причины не станешь. Дело в том, что ты испытываешь потом, понимая, что сделала плохо. И я не говорю о бесконечном самобичевании, я говорю о выводах.
Тоесть смотришь со стороны на себя и понимаешь, что выглядишь мягко говоря гандоном. И дело не в осуждении общественности, ибо общественность порой осуждает-то как раз не то, что следовало бы. Дело в собственном самоощущении. На что ты готов пойти и чем готов пожертвовать, чтобы быть человеком, которым тебе нравится быть.
Сейчас я уже меньший воин_за_правду, конечно, а в школе.... ха! ни дня без "Вон из класса!". Я не могла молчать, если была не согласна. Я защищала кого-то, кого осуждали несправедливо. Я не объявляла байкот, санкционированный учителем, своим друзьям. Причем открыто вставая и объявляя что "Не согласна. Байкот не справедлив".
О, конечно меня за это не любили, конечно учителя переодически хотели от меня избавиться. Конечно мне это портило жизнь отчасти... Но я была для себя смелой и честной. И мне ето казалось куда важнее личного комфорта....

общество без них невозможно, наверное))) кто-то должен))) санитары задниц Да тыж йооожик то! У тебя прямо какая-то симпатия к ним явная! :]]]]] То жополизы борцы с социальными стереотипами! Теперь санитары задниц!!! :]]]]
Кстати вот не согласна в корне! Они наоборот столько микробов самомнения и самолюбования в Жопах разводят, что Жопы инфицируются и портятся катастрофически! ;]]]]
29.07.2010 в 17:35

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
выводы - это понятно. я как раз про бессмысленное самоедство. Ты понимаешь, что да, ок, сделал хуйню. Анализируешь, что, где, как, почему, и как избежать в следующий раз, получил экспу и пилишь дальше.

Хм. Именно борцом, вот так чтобы везде - так я не совалась. Но ежели было против принципов просто поступала так, как считала нужным))) однажды получила единицу по литературе, не согласившись с видением учителя и отказавшись переписывать, "потому что я права, а вы - нет"))) Она так охуела тогда, до сих пор смешно)))

Ну вот личный комфорт просто для тебя в том, чтобы как раз делать как ты хочешь, а не сделать - нарушит его сильнее)))

я всегда защищаю угнетаемые классы))) Ты ругаешь, я автоматом начинаю их жалеть)))
Приличная Жопа должна регулярно сама подмываться и вымывать злокачественные бактерии из нежного анального прохода)))
29.07.2010 в 17:45

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira однажды получила единицу по литературе, не согласившись с видением учителя и отказавшись переписывать, "потому что я права, а вы - нет")) - ну такие ескапады я даже не считаю. ето так, личное упорство мое, не героизм :]]]]

просто для тебя в том, чтобы как раз делать как ты хочешь, а не сделать - нарушит его сильнее))) - нет, вовсе нет! не так, как ХОЧЕШЬ, а так, как ДОЛЖНО! Ето две разные вещи. Я очень часто не хочу поступать как должно, и потом ругаю себя что не нужен был никому мой етот правильный поступок. Но вот... считаю что так правильно и все тут. Ето личный кодекс наверное какой-то... не знаю даже как назвать...

я всегда защищаю угнетаемые классы))) Ты ругаешь, я автоматом начинаю их жалеть))) - я тоже таким страдаю, но только если классы угнетают несправедливо. А языкастых виктимов надо угнетать! На-до! Чтобы людям неповадно было! :]]]]]

Приличная Жопа должна регулярно сама подмываться и вымывать злокачественные бактерии из нежного анального прохода))) - вооот! вот ета мысль удачна и верна! :]]]] Проблема лишь в том, что приличных Жоп не так много, как хотелось бы. :]]]]]]
29.07.2010 в 17:55

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
о, тут можно поговорить про желание и долг. Такая тоже скользкая и многовариантная тема.
Применительно к комфорту суть не в этом. А в том, что отталкиваясь от этого самого комфорта, тебе лучше поступить с точки зрения остальных людей неправильно, но для тебя оно будет единственно приемлемо.
Личный кодекс это близко и знакомо, сама по нему живу.

Если виктимов угнетать, мне страшно подумать, во что они превратятся)))

ну это уже другой вопрос, согласна.