I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
где проходит грань между "жополизством" и "разделением мнения с человеком, который симпатичен"?
Вы как-то отсекаете это? Я вот иногда как слышу/вижу какую-нибудь фразу, аж в осадок выпадаю от того, какое вопиющие ето жопо-лизательство. Хотя может быть мне оно таковым просто кажется?
Никак не могу определить для себя, как понять, что человек просто согласен, а где выглядит жалкой подсявкалкой... Может быть это вообще чисто субьективное и не зависит от слов, а лишь от того, кто произосит эти слова?

@темы: That's the thing about the truth; it stings like a bitch(c) Sylar, я хочу поговорить об этом, королева в охуении

Комментарии
29.07.2010 в 12:32

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Скосплею Кэпа)
Когда человек в принципе обладает каким-то своим мнением по разным вопросам, а тут вот соглашается с кем-то еще - вроде все нормально выглядит) Ну и у разделяющего чье-то мнение все равно есть аргументы какие-то, причины и все такое.
29.07.2010 в 12:46

эго, которое сворачивает миры (с)
Может быть это вообще чисто субьективное и не зависит от слов, а лишь от того, кто произосит эти слова?
и еще от кучи факторов))) в том числе от настроения в данный конкретный момент)))
но иногда, знаешь, аж шибает, чувствуешь, что именно "подлизнул".
29.07.2010 в 12:48

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
ой, я не знаю каких-то конкретных признаков, все на уровне ощущений, просто иногда кажется, что что-то говорится, чтобы сделать приятное, войти в расположение и т.п.
29.07.2010 в 12:53

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
strange Тоесть если человек сам по себе харизматик со стержнем, он "соглашается", а если нюнюшко ведомое - всегда жополиз? А если ведомое нюнюшко аргументированно лижет жопу? он все еще ее лижет, или выссказывает мнение?

Sabira но иногда, знаешь, аж шибает, чувствуешь, что именно "подлизнул". - вот знаю! потому и спрашиваю, откуда так шибает? почему? и чем ты ето чувствуешь? и как так получается?
что-то в словах человека? в теме обсуждения?
Именно ето-то меня и интересует... почему "чувствуешь, что подлизнул", а не "понимаешь что подлизнул" или "видишь, что подлизнул". Понятно, что меня сбивает с толку, да? Или я сумбурно объясняю?
29.07.2010 в 12:58

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
понимаю.
Ммммм, имхо: это как интуиция. То есть, накапливается совокупность информации. Ты что-то знаешь об этих людях, обоих, их привычках, манере выражаться, текущей ситуации - и все это раз и складывается в понимание, что вот сейчас он лижет. Это как ложь чувствуется - хз как, но на раз. Забавно другое - одно дело невербалка при живом общении, но сейчас, я думаю, уже есть и сетевая невербалка. Типа, подсознательно лишнюю скобочку не поставил или смайлегами, наоборот, перегрузил. Примерно так. Четче сформулировать пока не могу.
29.07.2010 в 12:59

Это все очень важно! То есть не важно...
Я лизательство иногда наблюдаю и мне как то не очень приятно со стороны смотреть бывает, но... пусть так чем гонево. не правда ли?
Сама я не завидую и не подлизываюсь...вот дал же ж бог коктейль! И от этого наверное сильно обижаюсь, когда гномят меня или кого то,к то мне нравится... Причем хорошо гномят те кто качественно лижет ( кого то).
Тут надо смотреть по ситуации. Иногда мне очень что то нравится и я визжу за монитором, а потом меня хватает на то что бы автор написать немного восторгов... и надеюсь меня в полдизничестве не уличали, а то я от души...а меня...)))
ты наверное сама поймешь когда тебе серьезно говорят хорошее, а когда просто подстраиваются ( ведь корыстный интерес ...он рано или поздно становится очень заметен)
29.07.2010 в 13:10

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira Четче сформулировать пока не могу. от задача, да? :]]]
Но поняла твою мысль. Да, наверное так и есть. Накапливается, накапливается и потом выливается в общую картину, где понятно, кто тут жопа, а кто язык :]]]]
C другой стороны, бывает же что с первой секунды это ощущается. Причем что в реале, так же и в интернете, что забавно. Ты просто приходишь в дискуссию и БАХ! Вот вам мисс Жопа, а вот и митер Язык!

to_bu О, твои комменты на жополизио не похожи, не волнуйся. Они просто обоснованно-позитивные. Как раз то, о чем говорил strange. Личность, выражающая свое мнение.

Причем хорошо гномят те кто качественно лижет ( кого то). - о да, воистину! Потому что это способ поработать языком, опять же. Прогнуться и блеснуть перед своим кумиром.
29.07.2010 в 13:14

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Имхо, нюнюшкины аргументы обычно совпадают с аргументами обладателя жопы)
Кстати, возможно еще и то, что будучи категорически несогласным с чем-то, человек видит всех, разделяющих противную ему точку зрения, страшными жополизами какого-то особо выделившегося оппонента)
29.07.2010 в 13:16

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar ну что ты сразу, ну кто-то любит римминг, что ж теперь)))
29.07.2010 в 13:23

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
strange Ну нет, мы не говорим тут про спор даже! не-не-не! Вообще не о спорах "стенка на стенку" :]]]
Просто вот о том, что видишь такое поведение и аж пережергивает от презрения.... настолько жалко, что ой...



Швеллер да-да-да! :]]]] А кто-то любит его делать!
Да и фут-фетиш тоже никто не отменял :]]]]]
29.07.2010 в 13:26

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
ну вот видишь))) Хотя я все же римминг в фиках предпочитаю :rolleyes:
29.07.2010 в 13:28

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
Да, бывает сразу, но вот там, наверное, как-то особенно ярко и аж шибает. Все-таки обычно жополизство люди пытаются прикрыть. А иногда публичный римминг такой публичный)))
29.07.2010 в 13:44

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Швеллер Хотя я все же римминг в фиках предпочитаю :rolleyes: - знаю я тебя! любишь ты фут-фетиш в фиках! любишь! палилась как-то! :]]] И Хюдины волосатые подмыхи!!!!! :]]]]]]
:kiss:

Sabira Все-таки обычно жополизство люди пытаются прикрыть. смущаясь и краснея, забившись в куст они, сгорая от стыда, быстро-быстро работали язычком. *ржод*

А иногда публичный римминг такой публичный))) - вот ето меня тоже просто вымораживает! мало того, что человек Мистер Язык, так он еще и гордится етим! Он уверен, что все завидуют, что он допущен к мисс Жопе и имеет счастье ее римминговать! :]]]]
Ну ето уже ваще апофигей самонеуважения и жалобной сублимации бдсм-ных отношений :]]]]
Я когда таких виктимов вижу, мне их хочется уебать :]]] И ето сильнее меня. Они меня провоцируют! Я жеж топ! Аггрррррхххххх! :]]]]
29.07.2010 в 13:48

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar фут-фетиш - да, обожаю, а что, я отрицала, что ли? А у Хюды я все люблю :heart:
Я имела в виду, что про все эти вещи предпочитаю читать, как ими герои занимаются, а не наблюдать в дневниках, ну ты поняла)))
Я когда таких виктимов вижу, мне их хочется уебать :str:
29.07.2010 в 13:55

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Швеллер А у Хюды я все люблю :heart: - ну все, понеслась пизда по кочкам! Я уже чувствую как поднимается во мне волна фан-тёткинга, захлестывающая мозг и заставляющая писать невнятную божественную хуйню о Хюдиных сисечках, попочке, щечках и сётакое! :]]]
А какие у него губуши... ах! какие губуши....

фут-фетиш - да, обожаю, а что, я отрицала, что ли? ;]]]] а я вот к нему спокойна, кстати. :]]]
но метафоричный -ваще не переношу!!!!
29.07.2010 в 13:58

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Mathilda Vandermar, не, ну я так, чисто гипотетически)
Меня-то как раз бесит, когда у кого-то, мнение, сука, есть, но оно не совпадает с моим, единственно верным. Вот это реально - уебать, когда эта падла сначала не внемлет моему гению, а потом еще ноет, что ошибалась))))
А когда кто-то подлизать кому-то рвется - ну как-то аще не трогает, мало ли уебанов - как-то вообще внимания не обращаю, ну тявкает и тявкает. Ну и если я случайно перепутаю тявкающего жополиза с просто согласным - пофиг. Ни мне, ни ему от этого ни жарко, ни холодно, потому что мне похуй, а он не в курсе, кем я его посчитал)
Но в целом, имхо, это статистика. Если человек все время с кем-то согласен по любому поводу - видимо, он жополиз. Будьте бдительны - любой может оказаться жополизом!
Ну или субъективное - когда тебе человек нравится, ты считаешь его личностью, когда нет - склоняешься к мысли о мускулистом язычке.
29.07.2010 в 14:01

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar ну все, понеслась пизда по кочкам! :lol: мы и тут щас все фантеткингом уделаем?
а я вот к нему спокойна, кстати. :]]] ну, наверное, от героев зависит, но когда там тоненькие лапуши у одного героя, и когда второй испытывает нежность и целует их, это офигенно, но я не говори, что прям любую лапу в рот засунуть - и это круто!
29.07.2010 в 14:02

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
ужасная картина.

Он уверен, что все завидуют, что он допущен к мисс Жопе и имеет счастье ее римминговать! :]]]]
вот ты щас будешь смеяццо... но я даже в чем-то завидую этим людям. Они так унижаются и им все равно хорошо. Это реально странно.
Уебать - угу. Или хотя бы чтоб с глаз скрылся)
29.07.2010 в 14:04

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
strange *тискает*
Блин, проржалась раз 10 пока читала коммент... Такой он у тебя... низнаю... Все еще ржу :]]]]
Обожаю тя "Пшле все в пизду, я гений!" :kiss:

Будьте бдительны - любой может оказаться жополизом! - ну тут я ваще паццталом была уже :]]] Просто слоган латунных нажопников!
"Мы защитим вас от злых языков!"
*воет от смеха*
Спасибо, друг! Сделал мне день, правда! ;]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]
29.07.2010 в 14:06

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Швеллер Йоб! После коммента Джея мне теперь от всего смешно!
но я не говорю, что прям любую лапу в рот засунуть - и это круто! Прикинь твоя мечта сбывается и выходит Писепопие-21 Джейсон/Энди Бельфлер с фут-фетишем?!?!?
Мвааааааааааааааааааа!!!! *стонет от хохота*
29.07.2010 в 14:09

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira но я даже в чем-то завидую этим людям. Они так унижаются и им все равно хорошо. Это реально странно. - ето странно, но я не завидую, неа... Дуракам завидую, а вот жополизам нет... больно уж жалки, мать их....

Уебать - угу. Или хотя бы чтоб с глаз скрылся) - а обычно чтобы жополиз скрылся с глаз, его надо уебать. И не раз причем. Иначе они не понимают. Думают что "бьет, потому что любит!"
Жесть...
29.07.2010 в 14:12

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
мммм, я ж завидую не жополизству, а степени их внутренней свободы)

а до конца и не прогонишь)
29.07.2010 в 14:12

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar какого Джея?
Прикинь твоя мечта сбывается и выходит Писепопие-21 Джейсон/Энди Бельфлер с фут-фетишем?!?!? :lol: бля.... я вспоминаю сцену из "Южного централа" как он ей на ноги кетчупом полил. Я бы почитала, да :lol:
29.07.2010 в 14:19

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira мммм, я ж завидую не жополизству, а степени их внутренней свободы) - оооо как спорно! *аж села на пол от неожиданности*
Мне кажется что ето наоборот тотальная несвобода внутренняя. Человек боится быть один настолько, что ему комфортнее существовать прилепалой подрабатывая языком.
Свобода - это когда когда человек волен выражать свободно все свои эмоции. А жополизы вообще их не выражают, у них даже эмоциональный фон от мисс Жопы зависит... Кака жеж тут свобода???

а до конца и не прогонишь) - смотря как прогонять. У меня всегда получалось....


Швеллер Джей - strange
Я бы почитала, да :lol: - изьвращеееенко!!!! :]]]]]]]]]
29.07.2010 в 14:22

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar да, это мой второй ОТП :lol:
29.07.2010 в 14:25

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
тут как рассматривать.
Смотри: жополизство осуждается обществом. Жополиз знает, что лижет. Жополиз понимает, что люди видят, что он лижет. Но плевать он хотел на тех людей в своем стремлении лизнуть именно эту жопу. (Может, он лижет не ради выгоды, а из любви к искусству?) И тогда это свобода - он осознанно совершает асоциальный, выставляющий его на посмешище поступок, но чувствует себя хорошо и комфортно.
29.07.2010 в 15:23

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira А я сейчас кстати про жополизство от любви к искусству и говорю. Хотя и оно ради выгоды, шобе Жопа его ценила и не прогнала.
Так вот зачастую, они даже не понимают, что лижут.
Если ты какому-нибудь жополизу скажешь "Слышь, харе лизать уже, а?" он думаешь согласится, что лизал?
Нет!! Он "поддерживал", "выражал солидарность", "успокаивал", "проявлял дружеское участие" и всетакое.
Так что нет, твоя тема: Жополиз, как свободомыслящий борец с социальной зашоренностью - не прокатила :]]]]]]

То, что его осуждают знает карьерист-жополиз. И не гордится этим совершенно. И он несвободен втройне....
29.07.2010 в 15:29

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
Я думаю, есть те, кто понимают) так что тут можно спорить, но занятие бессмысленное)

Карьеристу, я считаю, глубоко плевать, кто там что про него думает))) он идет к своей цели)))
29.07.2010 в 15:34

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Sabira
Карьеристу, я считаю, глубоко плевать, кто там что про него думает))) он идет к своей цели))) - не факт... а если глубоко плевать, то он не только жополиз, но еще и сука. А такие люди мне противны втройне. Я "нужные книжки в детстве читал" (с) и потому, простите, подлецов и сук не переношу на дух :]]]

Я думаю, есть те, кто понимают) так что тут можно спорить, но занятие бессмысленное) - а если понимает и сознательно ведет себя как червь, ето смещенная самооценка, тебе не кажется? Я понимаю, что ничтожество, но веду себя как ничтожество ибо на большее не способен.
Я вот даже не знаю чо хуже, осознавать свое жополизство или думать шо ты ничо себе вроде даже....
29.07.2010 в 15:39

эго, которое сворачивает миры (с)
Mathilda Vandermar
А знаменитое "цель оправдывает средство"?
Знаешь, за себя однозначно не скажу. То есть, лизать - ну совсем против натуры. Вежливость, компромисс, вся фигня - да, а на большее органически не способна.
Но если бы оно не травмировало мою натуру, но помогало достичь результат - вот хз. Я человек результата, хотя предпочитаю играть по-честному, иначе гадко потом. Впрочем, если это гадкое целесообразно и обоснованно, все может быть)

мэйби. Я плохо понимаю психологию жополизов)
:lol: вопрос, достойный гамлета)))