I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
интересно, о чем думают русские люди, беря себе ник из аниме типа Ка кун.... Или вот образчик, всреченный мной только что: Bu Shunkaku. В отличии от наперстницы моей Исидоры я менее запарена на том, чтобы ник звучал красиво и никак иначе, но даже для меня назваться Бу Шункаку - слишком неблагозвучно....

@темы: я знаю все, о психологии Эрика Картмана, да, я вас всех ненавижу - и не задавайте глупых вопросов

Комментарии
12.11.2009 в 14:17

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Emil N. И все ето пишет человек, который не так давно обстебывал Херок. Достаточно зло их высмеивал и приравнивал к унтерменшу. Или это разные вещи?


Говносравнение? А вот по-моему отличнейшее!
писать про розочки и котят от имени умершего рок-музыканта - как минимум неетично....

впрочем, друг мой, защитник правидных, как думаешь Эмилю бы понравился фанфик, где ему отсасывает его покойный брат? а?
12.11.2009 в 14:20

men att tala om för er sant, Jag bryr mig inte alls
Mathilda Vandermar
Вот тебя понесло-то :laugh:
с японофилов на семейство Нодтвейдтов. лихо с темы на тему скачешь, а ведь изначально несерьёзно и законно-по-своим-законом смеялась.

Херок? это в фактах о ДС? и все херки в курсе о моём творении, признавая себя в списке.
12.11.2009 в 14:23

Born perfect, born different, born better than your best
Isidora Stramm
>_<
А смеяться каждый волен над тем, что ему кажется смешным.
А теперь давайте дружно перечитаем мой первый комментарий...

Мы здесь все условно взрослые люди, и в курсе того, что никто ни с чьим мнением считаться не обязан. Это не мешает нам подискутировать на тему. И, в общем-то, если учесть что одно из упомянутых "иллюстраций человеческого идиотизма" - ник, выцепленный из комментариев к моей записи, и ник одного из моих если не друзей, то хороших знакомых - я считаю себя вполне вправе попытаться хотя бы изложить контр-позицию.

а сейчас, извините, ушла дописывать недокурсовик
12.11.2009 в 14:27

Сама доброта, справедливость и толерантность
Not my name
Чё-то как-то когда первый коммент здесь оставляла, не ожидала такого горячего дебата. Развели, блин
ну так надо было внимательно читать пост и не приписывать автору то, что она не имела в виду :)
Дискуссию на пустом месте развели вы с Emil N. , кинувшись с праведным негодованием на баррикады.
Emil N., мы прониклисьуважением к тому, какой ты серьезный и строгий. Не надо нам это больше доказывать :)
12.11.2009 в 14:28

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Not my name
Мне тоже нравятся дураццкие ники. И уж Матильда Вандермар - явный тому образчик. Тем, кто читал Нила Геймана мистер Вандермар вряд ли кажется прекрасным и нежным персонажем, верно? :]]] Но звучит при етом - забавно. Вот и вся разница.
Мы все пишем сто двадцать пять постов о том, что считаем какой-то фильм говном, и что? ето значит втихую засираем режисера?

Ты вступилась, скорее всего, отчасти потому что Бушанкаку - твой какой-то приятель. И так уж, вроде как, честь возжелала :]]] Но по-сути, согласись, я могу любить сериал Меня зовут Эрл, и ржать над ним, обожать "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" и быть собой.
На ето можно лишь сказать "а я не люблю" и "а мне не смешно" - а вот обвинения в ограниченности, пиняние на мой возраст и несоразмерное ему умственное развитие - совершенно лишнее.
12.11.2009 в 14:32

men att tala om för er sant, Jag bryr mig inte alls
Isidora Stramm
перечитай после Мотиного поста - Мотины комментарии, расскажи, откуда и от кого у тебя на протяжении всей " жизни " в сети ники, и, раз уж так угодно, хватит мне доказывать в оппозицию ваше всеобще очевидное " ПОРЖАТЬ! ".
12.11.2009 в 14:32

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Emil N.
Я не скачу с темы на тему. Это ты с того факта, что ники мне кажутся смешными перешел на "давайте по-тихому всех обосрем".
Для меня это едино. Это свобода, малышуня. Ты волне писать фики, которые будут неприятны реальному человеку Эмилю Нётвету, а я - о никах, принадлежащих реальным людям.
Смысл остается тем же. Постарайся постичь широту моего мироощущения и тогда согласишься, что тема та осталась прежней :]]]]

и все херки в курсе о моём творении, признавая себя в списке. - ты мне предлагаешь выступить на какой-нибудь Ранме с речью о моем восприятии анимешных ников глупо звучащих на русском языке?
12.11.2009 в 14:33

men att tala om för er sant, Jag bryr mig inte alls
Mathilda Vandermar
и опять с неба звёзды - конкретного человека с конкретным ником, или какой-то там режиссёр, какой-то там фильм.

да, я считаю что с туалетным юмором явно присутствует ограниченность, которая не по возрасту.
12.11.2009 в 14:35

Born perfect, born different, born better than your best
Mathilda Vandermar
а вот обвинения в ограниченности, пиняние на мой возраст и несоразмерное ему умственное развитие - совершенно лишнее.

это ты не со мной споришь, это ты споришь с Emil N., с которым я, поспешив, согласилась >_< Let me take this time to say - нет, не согласна, был неправ и вспылил. Все мои остальные слова - still stands.

извини за английский, пишу на нём постоянно

Isidora Stramm
Вы опять путаете что-то >_< Не было никакого праведного негодования с моей стороны. Было просто высказывание противоположной точки зрения. называть кого-то идиотами и думать, что никто таковой не выскажет - очень странно. или я окончательно разучилась общаться с людьми, одно из двух.
12.11.2009 в 14:37

Вервольф в законе
Isidora Stramm, дискуссия оказалась полезной не только тем, что подняла настроение персоналу трех отделений, но и тем, что неожиданно дополнила мою коллекцию детский приколов, которую я собираю вот уже который год.
Пора оформлять уже, блин.
А показатели взрослости - это вообще тема сложная. Для меня это способность обеспечить семью материально и эмоционально (пусть она пока и состоит из нас двоих), умение принимать решения и отвечать за базар, способность абстрагироваться от эмоций в серьезных ситуациях и т.п.
Это наличие способностей, а не отсутствие. Например, не-отсутствие способности к незамутненному детскому восприятию :lol:
А вообще, когда мне пытаются сказать, что я что-то должен, я всегда отвечаю, что я в курсе всех своих кредиторов.
12.11.2009 в 14:47

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Emil N.
малышунечка, я уже как-то писала в одном из постов или комментов (стара стала не помню) что любой какой-то режисер и какой-то актер - кому-то брат, кому-то муж и кому-то друг.
и что для тебя Эмиль Нётвед - ведьма, Найтесса, музыкант и в одну из первых ролей - персонаж буйной фанфикерской фантазии. Для меня - он человек. Эмиль Нётвет с женой Эвелиной, совершенно натуральный, с изрезанными руками и не всегда приятным характером.
Однако же, мне кажется, я не разу не полезла к тебе с проповедью, чтобы ты прекратил писать свои пампфлеты, потому как мало того, что етого всего быть не может, так она еще ему неприятна бы была, если бы Эмиль Нётвет об этом узнал.
Почему? Потому что я считаю, что каждый волен смеяться, черпать фан, вдохновение и разрядку там, где ему хочется, где ему нравится. И дело не в возрасте, ориентации или расовой принадлежности. Дело в различиях всех отдельновзятых людей.
Мне смешно над Ка Куном
Тебя возбуждает гомо-порно инцест и избиение голой попы велосипедной (или какая там была) цепью.
Каждый дрочит, мой дорогой, так, как хочет.
12.11.2009 в 14:49

men att tala om för er sant, Jag bryr mig inte alls
ну, дрочите на здоровье, а нам разговаривать больше не о чем.
12.11.2009 в 14:51

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Джонни Отходняк
Золотые слова:
А показатели взрослости - это вообще тема сложная. Для меня это способность обеспечить семью материально и эмоционально (пусть она пока и состоит из нас двоих), умение принимать решения и отвечать за базар, способность абстрагироваться от эмоций в серьезных ситуациях и т.п.
12.11.2009 в 14:57

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Emil N. о как!
Объявляешь мне байкот и отсадишь на заднюю парту? :]]]
12.11.2009 в 15:00

men att tala om för er sant, Jag bryr mig inte alls
Mathilda Vandermar
нет, энд оф дискашн)
12.11.2009 в 15:07

Сама доброта, справедливость и толерантность
Not my name , речь вот о чем:
и специально под Мотино представление об этой благозвучности, приводит меня в некоторое недоумение. о_О
Где в Мотином посте или комментах сказано про необходимость кому-то подделываться под ее восприятие? Она пишет о том, что подобные ники ей кажутся смешными, вот и все. Вы приписали ей то, чего она вовсе не имела в виду. Отсюда и возникли разногласия.
Emil N., Исидора - ник придуманного мной лично персонажа, Такаи - иероглиф, который был татуировкой на заднице Айи в фике "Disfunktional". Был у меня дневник Хары Тошии, но, осознав, сколь это нелепо, писать от имени мужчины и реально живущего человека девичий дневник, я отправила его в архив.
Я тебе ничего не доказываю. Я не хожу в твой дневник и не учу тебя жизни, не говорю, что ты не прав, что ты слишком резок и бескомпромисен и так нельзя. Твоя жизнь и твоя позиция - твое дело. Но если ты считаешь возможным прийти в чужой дневник и принимаешься доказывать, как неправы все вокруг, я тебе возражаю, потому что вовсе незачем кидаться на людей и оскроблять их. И, поскольку у тебя самого рыльце в пушку (я все про тех же пресловутых херок) и ты считаешь возможным смеяться над людьми, чьи знания или отношение к чему-то отличаются от твоего собственного, дай и другим возможность высказывать такое же отношение по отношению к другим. Иначе ты выглядишь нечестным.
Джонни Отходняк, и снова полнейший ППКС :)
12.11.2009 в 20:00

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
прелесть какая) *жрет попкорн и глумиццо*
12.11.2009 в 20:09

I had a dream
Mathilda Vandermar
ну вот настроение, подзасранное злостными коллежками, у меня приподнялось, ага! :)
13.11.2009 в 11:00

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
strange прикинь да!! :)) мне кажется ето САМЫЙ комментируемы пост со дня основания моего дневника!

Darth Tal
ваще, Ка Кун - сделал вчерашний день многим, я смотрю! :]]]