I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Night Electric Night-рецензия
Не знаю будут ли со мной согласны остальные поклонники группы, но лично для меня альбом очень сильно отличается от предыдущих. И настроением и вокалом и мелодикой. Если разобрать песни на составные части, все вроде так же: и Випо-грол и Випо-шепот присутствует, и Найтова любовь к електро-проигрышам, навеянным когда-то группой "Мираж" (особо явна его любовь выплеснулась в песне Trinity Fields с прошлого альбома) и ритм. Короче, вроде бы "та же жопа, вид спереди", но ни черта подобного. И если раньше самобытность Deathstars была чуть рваной и "неподшитой", то теперь она обрела лоск и откатилась в сторону Rammstein. "Чушь!" можете сказать вы, и будете, наверное правы, потому что все, что я собираюсь написать далее - суровое IMHO... Итак...
Албом по духу, настроению и смысловым аллюзиям очень сильно сплетается у меня с Mutter und Reise, Reise Rammstein. Даже самая первая песня, Chertograd начинается и постепенно "разрастается", как первая песня Mutter "Mein Herz Brendt". Нежный проигрышь, а потом, черный доберман на тебя кидается песня. Кажется глотку перегрызет, но нет, случается зоофилия.
Если раньше вокал Випа был эдаким сексо-рыком, то теперь в нем больше боли и надрыва. Куда-то делась юнешеская бравада - всех поимею, и тебя поимею и вообще буду богом. То ли он уже сказал о себе то, что хотел раньше, толи теперь пришло время поговорить не только о собственной невъебенности, но о том, что его окружает и о том, как он воспринимает то, что вокруг него.
Нет, конечно Лэшеру все еще далеко до Линдемана (да простят меня истинные ценители лириксов Бернадотти) и пока у него не получается рассказывать истории настолько завуалированно и понятно, одновременно, что в гениальности рассказчика не сомневаешься. Однако явные попытки есть.
Ну и конечно, тема пламени проходящая лейтмотивом через весь альбом - огонь, не может не отсылать к Rammstein. "The fuel ignite" - влияние неметских пироманов просто невозможно не почувствовать. Так просмаковать пламя и утопление в "золотой пыли" - любят только они.
Отдельностоящая, невероятно личная "Via the End" - уже совсем прорыв. То, что раньше было завуалировано, непонятно, закрыто сто и одной метафорой - наконец-то выложено слушателю на блюдечке с золотой каёмочкой. О, конечно, и раньше Виплэшер всегда говорил, что его лирика - вся основана на реальных событиях. Но только сейчас и только в этой песне нам открывают ЧТО за реальные события послужили причиной написания песни. Более того, сам текс уже не прячет смысла в метафоричности и зачерненном образе реальности. Вот она - боль потери. Ее можно понять только так и никак иначе. Лично для меня - это первая откровенность в истории группы, да еще такая, от которой даже несколько неуютно становится, потому что больно уж честно...
Есть конечно и типичные DS образчики, как "The Mark of the Gun" или "Blood Stains Blondes", однако даже в них мне чувствуется какой-то новый, приоборетенный с последним годом надрыв. И он, в том числе, навевает это Линдемановское настроение боли и отчаяния, несмотря на внешнюю силу и брутальность вокала, музыки и самих членов группы.
Единственная песня, которая мне совершенно не понравилась - Night electric Night как ни странно. Ни музыкой не зацепила меня, ни текстом. Такое ощущение, что искусственно пытались создать хит. Понапихали туда все свои "удачные" находочки и получился вроде как "идеальный" коктейль. Да только нету для меня эмоций в нем. Не смотря на все красивости музыки и интересности текста в духе:
When the night just comes for you
And it's fingers just crawl and move deep
Inside of you - очень уж вымученная эта красивость. Словно "а тут я напишу что-то эротичное и сальновато-пикантное". Написал. Получилось. А эмоций - нуль.
Для меня Deathstars очень изменились с этим альбомом. Я ждал чего-то такого, ненапряжного, развеселого и черноватого, а получил сильную, эмоциональную, но непростую пластинку....
Может быть парни взрослеют?
"But will they ever come back to us
Those who were buried in the golden Dust
They will never back to us..."
Не знаю будут ли со мной согласны остальные поклонники группы, но лично для меня альбом очень сильно отличается от предыдущих. И настроением и вокалом и мелодикой. Если разобрать песни на составные части, все вроде так же: и Випо-грол и Випо-шепот присутствует, и Найтова любовь к електро-проигрышам, навеянным когда-то группой "Мираж" (особо явна его любовь выплеснулась в песне Trinity Fields с прошлого альбома) и ритм. Короче, вроде бы "та же жопа, вид спереди", но ни черта подобного. И если раньше самобытность Deathstars была чуть рваной и "неподшитой", то теперь она обрела лоск и откатилась в сторону Rammstein. "Чушь!" можете сказать вы, и будете, наверное правы, потому что все, что я собираюсь написать далее - суровое IMHO... Итак...
Албом по духу, настроению и смысловым аллюзиям очень сильно сплетается у меня с Mutter und Reise, Reise Rammstein. Даже самая первая песня, Chertograd начинается и постепенно "разрастается", как первая песня Mutter "Mein Herz Brendt". Нежный проигрышь, а потом, черный доберман на тебя кидается песня. Кажется глотку перегрызет, но нет, случается зоофилия.
Если раньше вокал Випа был эдаким сексо-рыком, то теперь в нем больше боли и надрыва. Куда-то делась юнешеская бравада - всех поимею, и тебя поимею и вообще буду богом. То ли он уже сказал о себе то, что хотел раньше, толи теперь пришло время поговорить не только о собственной невъебенности, но о том, что его окружает и о том, как он воспринимает то, что вокруг него.
Нет, конечно Лэшеру все еще далеко до Линдемана (да простят меня истинные ценители лириксов Бернадотти) и пока у него не получается рассказывать истории настолько завуалированно и понятно, одновременно, что в гениальности рассказчика не сомневаешься. Однако явные попытки есть.
Ну и конечно, тема пламени проходящая лейтмотивом через весь альбом - огонь, не может не отсылать к Rammstein. "The fuel ignite" - влияние неметских пироманов просто невозможно не почувствовать. Так просмаковать пламя и утопление в "золотой пыли" - любят только они.
Отдельностоящая, невероятно личная "Via the End" - уже совсем прорыв. То, что раньше было завуалировано, непонятно, закрыто сто и одной метафорой - наконец-то выложено слушателю на блюдечке с золотой каёмочкой. О, конечно, и раньше Виплэшер всегда говорил, что его лирика - вся основана на реальных событиях. Но только сейчас и только в этой песне нам открывают ЧТО за реальные события послужили причиной написания песни. Более того, сам текс уже не прячет смысла в метафоричности и зачерненном образе реальности. Вот она - боль потери. Ее можно понять только так и никак иначе. Лично для меня - это первая откровенность в истории группы, да еще такая, от которой даже несколько неуютно становится, потому что больно уж честно...
Есть конечно и типичные DS образчики, как "The Mark of the Gun" или "Blood Stains Blondes", однако даже в них мне чувствуется какой-то новый, приоборетенный с последним годом надрыв. И он, в том числе, навевает это Линдемановское настроение боли и отчаяния, несмотря на внешнюю силу и брутальность вокала, музыки и самих членов группы.
Единственная песня, которая мне совершенно не понравилась - Night electric Night как ни странно. Ни музыкой не зацепила меня, ни текстом. Такое ощущение, что искусственно пытались создать хит. Понапихали туда все свои "удачные" находочки и получился вроде как "идеальный" коктейль. Да только нету для меня эмоций в нем. Не смотря на все красивости музыки и интересности текста в духе:
When the night just comes for you
And it's fingers just crawl and move deep
Inside of you - очень уж вымученная эта красивость. Словно "а тут я напишу что-то эротичное и сальновато-пикантное". Написал. Получилось. А эмоций - нуль.
Для меня Deathstars очень изменились с этим альбомом. Я ждал чего-то такого, ненапряжного, развеселого и черноватого, а получил сильную, эмоциональную, но непростую пластинку....
Может быть парни взрослеют?
"But will they ever come back to us
Those who were buried in the golden Dust
They will never back to us..."
@темы: музыка и люди, я не дока в Титикаках