I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
мое мнение, которое, как всегда, отличается случайным нон-конформизмом
Началось все с того, что моя френд-лента пестрела короткими, но емкими постами на тему этого фильма: Это _ЛУЧШЕЕ_ что я видел в кино! Это _САМЫЙ ХОРОШИЙ_ фильм этого года! Это _НЕВЕРОЯТНЫЙ ФИЛЬМ_!
Честно, уже тогда я впала в некий скепсис. Почему? Ну, положим, потому что уже "Начало" я не считаю таким уж гениальным, а третьего "Бетмена" дак и вовсе провальным. Возьмем, к примеру, "Начало". Ну что там такого радикального нового?! "Внедрение идеи"? Да ладно, еще Яго вполне успешно срал Отелло в голову четыреста лет назад!
Или, может, человек, потерянный в мире иллюзий и не желающий оттуда возвращаться шибко новаторская мысль?! Ну право! Как будто никто не читал "Лабиринт Отражений" изданный в 1997 году! "Глубина-глубина, я не твой".
Съемки и операторская работа?! Ну нет же, Господи. Та же Матрица вид сбоку.
Вообщем, правда, учитывая все вышеперечисленное, отметить в "Инсепшене" я смогла лишь хорошую игру актеров и излишнюю затянутость. Все.
Неплохой, но не шедевральный фильм. Нолан умеет куда удачнее, куда красивее. Вот, скажем, "Мементо" - на мой вкус, почти что ШЕДЕВР. Ну, без двух минут, как минимум.
Впрочем, к Мементо и Темному Рыцарю мы еще вернемся, сперва - Интерсталлар.
Итак, придя в кинотеатр я ждала что-то в духе Инсепшена - чуть затянуто, эстетично, немного философски. Я была уверена, что МакКонахи, как маленькая лошадка, если что, вытянет на себе всю тягомотную часть, а красивые виды космоса добавят мне эпичности и визуального наслаждения....
Но не тут то было! "Немного философски" превратилось в "унылую притчу", затянутость - в нескончаемый ад, эстетично - в Тарковщину, космос - в жалкое подобие Куаронвской "Гравитации".
С самого начала фильма меня крайне удивляло невероятное сходство с Шьямалановскими "Знаками" - и фермер с усталым, волевым лицом, и умершая жена, и двое детей и кукурузные поля. И только постаревший Джон Литгоу вместо придурковатого персонажа Хоакина Феникса как-то разбивал мне иллюзию тотальной кальки... или наоборот, усугублял глубину плагиата, я пока не поняла.
Так или иначе, эта калька со "Знаков" подсказала мне дальнейший ход Нолана - призрак, который пытается общаться с девочкой, это ее же отец "из будущего". Это было мне понятно так четко, что интриги не было совсем никакой. Стоило задать себе вопрос: Как бы я отправила папашу из будущего в прошлое в условиях данной концепции? Ответ прост: Черная дыра!
Вуаля! Оставалось лишь ждать, когда герой Метью МакКонахи перестанет рыдать, и упадет уже за горизонт событий. Медленно и плавно, будто "черный карлик" ничего в себя не засасывает с адовой скоростью. НО, нет! Придраться к научной части фильма я не стану, ибо я не Стивен Хокинг и даже не Шелдон Купер. По сути, я знаю лишь очень относительно (да-да) как работают кротовые норы и черные дыры, и, вероятно, никто не знает как это все происходит на самом деле. Более того, моя жизненная позиция по отношению к кинематографу заключается в следующем: Если зритель верит, что так может быть, значит ТАК МОЖЕТ БЫТЬ. Точка. Конец цитаты. Если я верю, что у Мелифисенты крылья приросли обратно, значит режисер и актеры и сценаристы - все они - проделали отличную работу и справились с поставленной задачей.
Если зритель верит, что планета в экстремальной близости от черного карлика может существовать страдая только огромными приливными волнами - так тому и быть.
Именно из за этой моей четкой позиции рассматривать научные аспекты фильма, может так быть или нет - мы не будем.
Итак, мир в опасности, МакКонехи рыдая бросает семью, чтобы спасти человечество от вымирания... И тут я не могу не удивиться, конечно, нечетким парням из НАСА.
"О! Клиова что ты нас нашел, давай ты будешь руководителем экспедиции?!" - ГОСПОДИЧТО!? Почему они десят лет планировали этот эпический полет, и не нашли себе хорошего пилота?! Почему они вообще в разговоре употребляют фразы "Ой, что-то мы тебя потеряли, не могли разыскать, потому вот не предложили раньше...."
Да он же не скрывался от вас!! Он же в тысяче километров от вашего центра на ферме впахивает, аллоу! НАСА!!! НАСА, ты пьяна, иди проспись!
Но, ладно. Минуя этот странный пердимонокль мы переходим к следующему - великий профессор Майкл Кейн говорит, что человечеству гвозды, потому что в воздухе мутоген, уничтожающий посевы, и углекислый газ вытесняет кислород. И поэтому нам нужно лететь и искать новый дом на других планетах.
Нет, господа, нам не нужно строить защитные купола и станции по фильтрации воздуха ПОД ними. К чему?!?! Нам нужно построить космические станции и жить там! Это проще!
Причем, заметим, на минуточку СОЛНЦЕ не гаснет. Эррозии почвы, землетрясений, похолоданий, и сдвигов тектонических плит не происходит. Земля СТАБИЛЬНА. Но нет, к херам! На кофточке пятно - к херам в мусорку!
Ладно, к херам, так к херам. Летим в другую галактику, куда десять лет назад уже отправились двенадцать ученых искать пригодную для жизни планету! Сказано-сделано И вот, продолжающий рыдать МакКонехи, бледная моль Хэттуэй, красивый, но невезучий бородач и грустный негр отправляются в полет к неизведанному...
Неизведанное, понятное дело, таит в себе коварство и опасности на каждом шагу, куда же без этого?! У главных героев постоянные дилеммы, которые они решают, иногда, ударяясь в неожиданный, не понятно откуда взятый морализаторский романтизм.
Мимолетно, ради спец эффектов, они залетают на планету с цунами, где час идет за земные семь лет. Там они теряют двадцать три года жизни за пять минут экранного времени и убивают невезучего бородача. Второго, заметим, совершенно походя, бессмысленно и беспощадно. Ради чего? Наверное ради нагнетания драмы, чтобы зритель ни дай бог не подумал, что их миссия развлекательный поход за мороженым. Нет! Все серьезно у нас тут, люди гибнут!
Хотелось, как Микеланджело из последних "Черепашек-нинзя" возвопить: О, неет! О, этот бородаааач!
Далее, возвращаясь к постаревшему унылому Негру на орбите, он там оставался изучать Черную Дыру, Хэттуэй рассказывает нам, что сила любви это тоже вполне себе сила и, может быть, не менее сильная чем гравитация. И поэтому теперь они, потеряв бородача, должны лететь на самую дальнюю планету, откуда шлет сигналы ее возлюбленный. (все же у нас связано, как у Шьямалана) Эта пресная, безэмоциональная речь, правда, не производит никакого впечатления ни на зрителя, ни на со-товарищей. "А? ЧО? Не, в пень любовь, действуем по протоколу".
И, ГОСПОДИ, идиоту понятно, что "по-протоколу" теперь уже значит "плохо". Фу! фу! Плохой МакКонехи, плюнь протокол! Принеси любовь!
И понимая что они делают ошибку, не стоит никакого труда понять, почему. Профессор МАНН, к которому они летят, потому что этого требует протокол, подтасовал результаты анализа планеты - она безжизненна. Но он хочет, чтобы его спасли, и потому передает сигнал о том, что его планета идеально подходит для колонии. Остается только дождаться, когда же, наконец Манн начнет убивать, делать глупости и устроит всем очередных проблем.
Нет, правда, я не бравирую... Я отгадала все эти ходы намного раньше, чем они произошли.
Героям снова приходится бороться за выживание и принимать тяжелые решения. Равно как и их детям/отцам на Земле. Ведь повествование не только о космосе, оно еще о том, как тяжело приходится Землянам, которые задыхаясь в песчаных бурях, ищут разгадку, как поднять космические станции на орбиту.
Тут, наконец, происходит красивый и динамичный момент - гениальный пилот МакКонехи, что удивительно, но в этот раз без единой слезинки, пытается пристыковаться к станции на ходу. Все под пафасную музыку a-la Томасо Альбинони, но здесь она, стоит признать, уже к месту и украшает.
И потом снова все скатывается в предсказуемый треш. НАКОНЕЦ ТО на исходе третьего часа МакКонехи, опять принимаясь рыдать, падает в черную дыру и попадает на книжную полку, чтобы общаться со своей дочерью в прошлом. Общаться, как мы понимаем, роняя слезы. Тут вообще заворот всех измерений: рыдающий маленький МакКонехи за книжным шкафом наблюдает за большим рыдающим МакКонехи, который прощается с дочкой. Коллапс мозга, разрыв сердца, пик драматизма!
А тем временем робот, похожий на гиганский айФон, передает данные из недр черной дыры, помогая использовать гравитацию и время вместе, чтобы поднять эти чертовы орбитальные станции и спасти человество.
Дочь МакКонехи расшифровывает папино послание, переданное АЗБУКОЙ МОРЗА, где содержатся все уравнения, из сердца черной дыры.
МакКонехи вылетает из черной дыры и спасается.
Энн Хеттуэй притаскивает колонию из тысячи зачатых младенцев на пригодную для жизни планету - ура, сила любви была права, планета где был ее любимый - единственная подходящая! Я правда во сне не ебу, что будет делать одна Энн и ТЫСЯЧА младенцев..... чем она их собирается кормить и как растить, ну да пох, важен принцип!
МакКонехи говорит со своей постаревшей дочерью и, угоняя шатл, летит помогать Хэттуэй растить маденцев. Так держать, Метью, одна бы она не справилась!
ЗЕ ЭНД.
И вот все бы было ничего, наверное... Если бы не пафос, с которым нам об этом рассказывают. Если бы не морализаторство, которое как та самая пыль, скрипит на зубах. Если бы не плоскость героев, их совершенная, монокрасочная картонность. Если бы нам показали любовь, а не рассказали голосом уставшей Хеттуэй.
И, наверное, если бы не Куарон с его "Гравитацией" я бы респектнула Нолану за съемки космоса. Но он вторичен - раз, и слабее - два.
И если бы не ТРИ ЧАСА фильма, может я бы восприняла его просто как некий проходной сай фай мувик.
И если бы не желание Нолана усидеть на двух стульях и объять необъятное - возможно история бы выглядела цельной, а не кусками древних Римских мозаик, разбросанных по полу так хаотично, что и картину уже не собрать целиком.
Он гениально умеет концентрироваться на персонаже - Темный Рыцарь, Мементо тому пример. И стоит начать вводить дополнительных, но тоже важных героев - Нолан теряется. Хватается то за одно, то за другое. Старается показать важность каждого момента, и окончательно упускает стержень повествования. Словно манная каша, размазанная по тарелке - уже совершенно без формы, в том же количестве, но покрывает большую площадь. Зачем?!
И, может быть, если бы у меня был материнский инстинкт, я бы больше прониклась любовью главного героя к дочери, и его страданиям на эту тему.
Но... всего этого "может быть" не было. Мы имеем то, что имеем. Фильм для меня совершенно никакой. Ничего кинцо, только растянуто. И уж никак не гениальное.
Я бы лучше еще раз Стражи Галактики посмотрела, или Аватар - там все честнее для меня, потому что на самом деле - и одно и второе и третье - сказки, просто Стражи и Аватар этого не стесняются. Они не пытаются натянуть пенсне, выпятить губу и срать мне в голову кучей терминов... Как-то так.
PS: И последний вопрос, занимавший меня на протяжении всего фильма - ПОЧЕМУ Метью МакКонехи такой желтый?!!??! Блеать!? Плохой автозагар? Гиппатит?!?! Меттью, что с тобой, родимый!
Ну и забавный отзыв от англоязычных скептиков: www.spectator.co.uk/arts/cinema/9361902/interst...
UPD: vozduh.afisha.ru/cinema/zvezdnaya-pyl-v-glaza-m... - божественная рускоязычная рецензия
Началось все с того, что моя френд-лента пестрела короткими, но емкими постами на тему этого фильма: Это _ЛУЧШЕЕ_ что я видел в кино! Это _САМЫЙ ХОРОШИЙ_ фильм этого года! Это _НЕВЕРОЯТНЫЙ ФИЛЬМ_!
Честно, уже тогда я впала в некий скепсис. Почему? Ну, положим, потому что уже "Начало" я не считаю таким уж гениальным, а третьего "Бетмена" дак и вовсе провальным. Возьмем, к примеру, "Начало". Ну что там такого радикального нового?! "Внедрение идеи"? Да ладно, еще Яго вполне успешно срал Отелло в голову четыреста лет назад!
Или, может, человек, потерянный в мире иллюзий и не желающий оттуда возвращаться шибко новаторская мысль?! Ну право! Как будто никто не читал "Лабиринт Отражений" изданный в 1997 году! "Глубина-глубина, я не твой".
Съемки и операторская работа?! Ну нет же, Господи. Та же Матрица вид сбоку.
Вообщем, правда, учитывая все вышеперечисленное, отметить в "Инсепшене" я смогла лишь хорошую игру актеров и излишнюю затянутость. Все.
Неплохой, но не шедевральный фильм. Нолан умеет куда удачнее, куда красивее. Вот, скажем, "Мементо" - на мой вкус, почти что ШЕДЕВР. Ну, без двух минут, как минимум.
Впрочем, к Мементо и Темному Рыцарю мы еще вернемся, сперва - Интерсталлар.
Итак, придя в кинотеатр я ждала что-то в духе Инсепшена - чуть затянуто, эстетично, немного философски. Я была уверена, что МакКонахи, как маленькая лошадка, если что, вытянет на себе всю тягомотную часть, а красивые виды космоса добавят мне эпичности и визуального наслаждения....
Но не тут то было! "Немного философски" превратилось в "унылую притчу", затянутость - в нескончаемый ад, эстетично - в Тарковщину, космос - в жалкое подобие Куаронвской "Гравитации".
С самого начала фильма меня крайне удивляло невероятное сходство с Шьямалановскими "Знаками" - и фермер с усталым, волевым лицом, и умершая жена, и двое детей и кукурузные поля. И только постаревший Джон Литгоу вместо придурковатого персонажа Хоакина Феникса как-то разбивал мне иллюзию тотальной кальки... или наоборот, усугублял глубину плагиата, я пока не поняла.
Так или иначе, эта калька со "Знаков" подсказала мне дальнейший ход Нолана - призрак, который пытается общаться с девочкой, это ее же отец "из будущего". Это было мне понятно так четко, что интриги не было совсем никакой. Стоило задать себе вопрос: Как бы я отправила папашу из будущего в прошлое в условиях данной концепции? Ответ прост: Черная дыра!
Вуаля! Оставалось лишь ждать, когда герой Метью МакКонахи перестанет рыдать, и упадет уже за горизонт событий. Медленно и плавно, будто "черный карлик" ничего в себя не засасывает с адовой скоростью. НО, нет! Придраться к научной части фильма я не стану, ибо я не Стивен Хокинг и даже не Шелдон Купер. По сути, я знаю лишь очень относительно (да-да) как работают кротовые норы и черные дыры, и, вероятно, никто не знает как это все происходит на самом деле. Более того, моя жизненная позиция по отношению к кинематографу заключается в следующем: Если зритель верит, что так может быть, значит ТАК МОЖЕТ БЫТЬ. Точка. Конец цитаты. Если я верю, что у Мелифисенты крылья приросли обратно, значит режисер и актеры и сценаристы - все они - проделали отличную работу и справились с поставленной задачей.
Если зритель верит, что планета в экстремальной близости от черного карлика может существовать страдая только огромными приливными волнами - так тому и быть.
Именно из за этой моей четкой позиции рассматривать научные аспекты фильма, может так быть или нет - мы не будем.
Итак, мир в опасности, МакКонехи рыдая бросает семью, чтобы спасти человечество от вымирания... И тут я не могу не удивиться, конечно, нечетким парням из НАСА.
"О! Клиова что ты нас нашел, давай ты будешь руководителем экспедиции?!" - ГОСПОДИЧТО!? Почему они десят лет планировали этот эпический полет, и не нашли себе хорошего пилота?! Почему они вообще в разговоре употребляют фразы "Ой, что-то мы тебя потеряли, не могли разыскать, потому вот не предложили раньше...."
Да он же не скрывался от вас!! Он же в тысяче километров от вашего центра на ферме впахивает, аллоу! НАСА!!! НАСА, ты пьяна, иди проспись!
Но, ладно. Минуя этот странный пердимонокль мы переходим к следующему - великий профессор Майкл Кейн говорит, что человечеству гвозды, потому что в воздухе мутоген, уничтожающий посевы, и углекислый газ вытесняет кислород. И поэтому нам нужно лететь и искать новый дом на других планетах.
Нет, господа, нам не нужно строить защитные купола и станции по фильтрации воздуха ПОД ними. К чему?!?! Нам нужно построить космические станции и жить там! Это проще!
Причем, заметим, на минуточку СОЛНЦЕ не гаснет. Эррозии почвы, землетрясений, похолоданий, и сдвигов тектонических плит не происходит. Земля СТАБИЛЬНА. Но нет, к херам! На кофточке пятно - к херам в мусорку!
Ладно, к херам, так к херам. Летим в другую галактику, куда десять лет назад уже отправились двенадцать ученых искать пригодную для жизни планету! Сказано-сделано И вот, продолжающий рыдать МакКонехи, бледная моль Хэттуэй, красивый, но невезучий бородач и грустный негр отправляются в полет к неизведанному...
Неизведанное, понятное дело, таит в себе коварство и опасности на каждом шагу, куда же без этого?! У главных героев постоянные дилеммы, которые они решают, иногда, ударяясь в неожиданный, не понятно откуда взятый морализаторский романтизм.
Мимолетно, ради спец эффектов, они залетают на планету с цунами, где час идет за земные семь лет. Там они теряют двадцать три года жизни за пять минут экранного времени и убивают невезучего бородача. Второго, заметим, совершенно походя, бессмысленно и беспощадно. Ради чего? Наверное ради нагнетания драмы, чтобы зритель ни дай бог не подумал, что их миссия развлекательный поход за мороженым. Нет! Все серьезно у нас тут, люди гибнут!
Хотелось, как Микеланджело из последних "Черепашек-нинзя" возвопить: О, неет! О, этот бородаааач!
Далее, возвращаясь к постаревшему унылому Негру на орбите, он там оставался изучать Черную Дыру, Хэттуэй рассказывает нам, что сила любви это тоже вполне себе сила и, может быть, не менее сильная чем гравитация. И поэтому теперь они, потеряв бородача, должны лететь на самую дальнюю планету, откуда шлет сигналы ее возлюбленный. (все же у нас связано, как у Шьямалана) Эта пресная, безэмоциональная речь, правда, не производит никакого впечатления ни на зрителя, ни на со-товарищей. "А? ЧО? Не, в пень любовь, действуем по протоколу".
И, ГОСПОДИ, идиоту понятно, что "по-протоколу" теперь уже значит "плохо". Фу! фу! Плохой МакКонехи, плюнь протокол! Принеси любовь!
И понимая что они делают ошибку, не стоит никакого труда понять, почему. Профессор МАНН, к которому они летят, потому что этого требует протокол, подтасовал результаты анализа планеты - она безжизненна. Но он хочет, чтобы его спасли, и потому передает сигнал о том, что его планета идеально подходит для колонии. Остается только дождаться, когда же, наконец Манн начнет убивать, делать глупости и устроит всем очередных проблем.
Нет, правда, я не бравирую... Я отгадала все эти ходы намного раньше, чем они произошли.
Героям снова приходится бороться за выживание и принимать тяжелые решения. Равно как и их детям/отцам на Земле. Ведь повествование не только о космосе, оно еще о том, как тяжело приходится Землянам, которые задыхаясь в песчаных бурях, ищут разгадку, как поднять космические станции на орбиту.
Тут, наконец, происходит красивый и динамичный момент - гениальный пилот МакКонехи, что удивительно, но в этот раз без единой слезинки, пытается пристыковаться к станции на ходу. Все под пафасную музыку a-la Томасо Альбинони, но здесь она, стоит признать, уже к месту и украшает.
И потом снова все скатывается в предсказуемый треш. НАКОНЕЦ ТО на исходе третьего часа МакКонехи, опять принимаясь рыдать, падает в черную дыру и попадает на книжную полку, чтобы общаться со своей дочерью в прошлом. Общаться, как мы понимаем, роняя слезы. Тут вообще заворот всех измерений: рыдающий маленький МакКонехи за книжным шкафом наблюдает за большим рыдающим МакКонехи, который прощается с дочкой. Коллапс мозга, разрыв сердца, пик драматизма!
А тем временем робот, похожий на гиганский айФон, передает данные из недр черной дыры, помогая использовать гравитацию и время вместе, чтобы поднять эти чертовы орбитальные станции и спасти человество.
Дочь МакКонехи расшифровывает папино послание, переданное АЗБУКОЙ МОРЗА, где содержатся все уравнения, из сердца черной дыры.
МакКонехи вылетает из черной дыры и спасается.
Энн Хеттуэй притаскивает колонию из тысячи зачатых младенцев на пригодную для жизни планету - ура, сила любви была права, планета где был ее любимый - единственная подходящая! Я правда во сне не ебу, что будет делать одна Энн и ТЫСЯЧА младенцев..... чем она их собирается кормить и как растить, ну да пох, важен принцип!
МакКонехи говорит со своей постаревшей дочерью и, угоняя шатл, летит помогать Хэттуэй растить маденцев. Так держать, Метью, одна бы она не справилась!
ЗЕ ЭНД.
И вот все бы было ничего, наверное... Если бы не пафос, с которым нам об этом рассказывают. Если бы не морализаторство, которое как та самая пыль, скрипит на зубах. Если бы не плоскость героев, их совершенная, монокрасочная картонность. Если бы нам показали любовь, а не рассказали голосом уставшей Хеттуэй.
И, наверное, если бы не Куарон с его "Гравитацией" я бы респектнула Нолану за съемки космоса. Но он вторичен - раз, и слабее - два.
И если бы не ТРИ ЧАСА фильма, может я бы восприняла его просто как некий проходной сай фай мувик.
И если бы не желание Нолана усидеть на двух стульях и объять необъятное - возможно история бы выглядела цельной, а не кусками древних Римских мозаик, разбросанных по полу так хаотично, что и картину уже не собрать целиком.
Он гениально умеет концентрироваться на персонаже - Темный Рыцарь, Мементо тому пример. И стоит начать вводить дополнительных, но тоже важных героев - Нолан теряется. Хватается то за одно, то за другое. Старается показать важность каждого момента, и окончательно упускает стержень повествования. Словно манная каша, размазанная по тарелке - уже совершенно без формы, в том же количестве, но покрывает большую площадь. Зачем?!
И, может быть, если бы у меня был материнский инстинкт, я бы больше прониклась любовью главного героя к дочери, и его страданиям на эту тему.
Но... всего этого "может быть" не было. Мы имеем то, что имеем. Фильм для меня совершенно никакой. Ничего кинцо, только растянуто. И уж никак не гениальное.
Я бы лучше еще раз Стражи Галактики посмотрела, или Аватар - там все честнее для меня, потому что на самом деле - и одно и второе и третье - сказки, просто Стражи и Аватар этого не стесняются. Они не пытаются натянуть пенсне, выпятить губу и срать мне в голову кучей терминов... Как-то так.
PS: И последний вопрос, занимавший меня на протяжении всего фильма - ПОЧЕМУ Метью МакКонехи такой желтый?!!??! Блеать!? Плохой автозагар? Гиппатит?!?! Меттью, что с тобой, родимый!
Ну и забавный отзыв от англоязычных скептиков: www.spectator.co.uk/arts/cinema/9361902/interst...
UPD: vozduh.afisha.ru/cinema/zvezdnaya-pyl-v-glaza-m... - божественная рускоязычная рецензия
@темы: Never compromise. Not even in the face of Armageddon (c)Rorschach, сняли тут кино
Тху.
А мне лень ;]
П.С. Ты б на кинопоиск в отзыв кинула ето ессе. Так сказать для альтернативного взгляда. Оно того стоит.
Я СОСКУЧИЛСОООААА!!!!
О, да.. и насчет желтого Макконахи - это главная и, чоуж, ЕДИНСТВЕННАЯ интрига фильма. Хренли он такой желтый!??!
Микаэлла Сперанская, вот вообще не поняла... мне не ясна причина возникновения этого восторженного цунами, просто загадка. И, более того, если бы не оно, я бы поленилась про этот фильм и пары строчек написать...
Активно ищуу. Как найду сможем на выхи где-нить сателлиты законнектить, проэкт длинной в десятиление скоро..блиииаат..
П.С. Тока прочитал вверху посты народа про публикацию. Я тебя перепостил на ФБ, раз в кинопоиск не хотИшь
Ладно, типа выпяим губу и такие: Ой нет, комиксы это не уровень. И про макак уберите, это старая франшиза.
Говно вопрос: Гравитация, Ной, Превосходство и Грань Будущего - пжалста! Я настаиваю что все три эти фильма лучше, как минимум потому, что короче, чем этот трехчасовой схематичный блокбастер. Не нужно просто подавать гамбургер, убеждая, что это высокая кухня Парижу. БОлее того, даже как гамбургер то данное творение не лучшее.
Хочется глубины и психологима - смотрите "Голгофу", вот где люди играют, вот где трагедия и драма, а не "чур я переживаю, а ты чур обиделась".
Как найду сможем на выхи где-нить сателиты законнектить, проэкт длинной в десятиление скоро..блиииаат..
Я тебя перепостил на ФБ, раз в кинопоиск не хотИшь
При всем при этом он очень навязчив и в большинстве случаев забивал картинку и мешал зрителю думать самому ИМХО.
А, еще ж саундтрек ВЫЛИТЫЙ "Облачный Атлас", там, где он, конечно, не Альбинони. :]]]]
Нельзя расхваливать посредственность, НЕЛЬЗЯ. Это снижает планку всему.
Касательно "Ноя", а чем он тебе не угодил? А чем он хуже этой херни?! Там хоть открытый финал, есть над чем подумать, о чем поспорить. А тут?! НОЛЬ воображения, все разжовано диалогами и всунуто зрителю в открытый от восторга рот. А то, что надо было чувствовать - указано Циммером в нотной тетради, йопта.
Забубенил