I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
С первых кадров, когда появляется Ной в голове моей клубилась лишь одна мысль:
"Мужик - пьет".
Однако, если отставить в сторону шутки, скажу честно, до сих пор не понимаю, понравилось ли мне... Зависший между коммерческим кино и артхаусом "Ной" является для меня образчиком стиля Тарковского на современный лад. Те же серые пейзажи. Та же депрессивность. Те же недосказанные диалоги, приправленные действием или же картинным отсутствием оных.
Вкрапления удивительно трогательных и красивых моментов, их переплетение с кинематографическими приемами 80-х годов набивших оскомину еще тогда, создают то самое, нужное настроение притчи, балансировки, между реальностью и мифологией.
Какое-то не-земное небо над всей этой не-Землей - отличная находка, на мой вкус, равно как и ржавые, заброшенные трубопроводы под шлаком и черным песком...
Однако, мне кажется, кино редко прощает полумеры. Как в случае с "Аферой по Американски" - вы либо драйв, либо реальные события. Так и здесь - вы либо масштабный хит, либо вдумчивую притчу. Именно эти полумеры, на мой вкус, испортили весь фильм.
Хотя, однозначного "нет" я ему сказать не могу. Правда, есть в етом что-то... есть.
Из актеров отмечу, пожалуй, лишь Дженнифер Коннели. Остальные не тронули, не зацепили. Даже Гермиона, надежда и гордость британского кино, была для меня достаточно плоска...
"Мужик - пьет".
Однако, если отставить в сторону шутки, скажу честно, до сих пор не понимаю, понравилось ли мне... Зависший между коммерческим кино и артхаусом "Ной" является для меня образчиком стиля Тарковского на современный лад. Те же серые пейзажи. Та же депрессивность. Те же недосказанные диалоги, приправленные действием или же картинным отсутствием оных.
Вкрапления удивительно трогательных и красивых моментов, их переплетение с кинематографическими приемами 80-х годов набивших оскомину еще тогда, создают то самое, нужное настроение притчи, балансировки, между реальностью и мифологией.
Какое-то не-земное небо над всей этой не-Землей - отличная находка, на мой вкус, равно как и ржавые, заброшенные трубопроводы под шлаком и черным песком...
Однако, мне кажется, кино редко прощает полумеры. Как в случае с "Аферой по Американски" - вы либо драйв, либо реальные события. Так и здесь - вы либо масштабный хит, либо вдумчивую притчу. Именно эти полумеры, на мой вкус, испортили весь фильм.
Хотя, однозначного "нет" я ему сказать не могу. Правда, есть в етом что-то... есть.
Из актеров отмечу, пожалуй, лишь Дженнифер Коннели. Остальные не тронули, не зацепили. Даже Гермиона, надежда и гордость британского кино, была для меня достаточно плоска...
И люди уроды.
И выбор Ноя весьма ммм.... долго писать, но хорошо показано, как человек всему находит оправдания.
Но если говорить о фильме, как о фильме - он мне чем-то напомнил Фонтан. Сцены, музыка, сны. Что-то пересекалось. Я не помню - кто там делал Фонтан, поэтому может совпадение случайно.