I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Лалула, пездей и все умерли! Как-то так, да...

Только вот мне одно не понятно: Я люблю тебя и верю тебе, что ты изменился, но простить и быть с тобой не могу! (С)
Может это я один такой деблан, чо, но я, когда люблю, прощаю и принимаю... Я, мне кажется, даже самый адский пездец смогла бы принять и простить, когда люблю. На то она и любовь, имхо.
Короче, я расстроена очень таким исходом любовной линии Вайлет и Тейта....



Комментарии
21.12.2011 в 22:25

Dum spiro, spero
Ну какбэ он изнасиловал ее мать) Думаю, основная претензия состояла в этом.
21.12.2011 в 22:32

Это все очень важно! То есть не важно...
Mathilda Vandermar, а я посмотрела сегодня кино комната самоубийц. Ну как посмотрела... Пролистала ужасные моменты, а две трети там ужасные. Ощущения мерзейшие и гадостные. Сказали де не смотри. нет, полезла. дура. Теперь мучаюсь.
А про ужастик. Так может если он её мать того, то любовь как то и не положена. Хотя надо еще посмотреть что там за мать.
21.12.2011 в 22:35

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Wotton, я бы поняла, если бы она сказала "Ты вздрюкнул мою мать и я ненавижу тебя за ето", но нет, она сказала "Я люблю тебя, Тейт и верю, что ты изменился, но быть с тобой не могу!"
Да, я конечно ровняю всех на себя, и для Гамлетов ваще закон не писан, но мне кажется когда любишь, всегда даешь второй шанс. Ведь это только второй шанс, не третий, не пятый, не десятый.
Вообщем, дело еще и в том, что тема любови с призраком для меня очень болезненная и животрепещущая.

to_bu, я не смотрела такого кино. Даже не знаю про что :)
21.12.2011 в 22:41

Dum spiro, spero
"Я люблю тебя, Тейт и верю, что ты изменился, но быть с тобой не могу!"
Ну да, этот пассаж мог бы быть и менее пафосным, и от того - более достоверным, но подозреваю, что "я верю" - это было ради драматизма. А проблема была в маме все же)

когда любишь, всегда даешь второй шанс. Ведь это только второй шанс, не третий, не пятый, не десятый
А десятый шанс даешь, когда любишь?
Вообще мне судить сложно - любовь для меня понятие мифологическое, к сожалению(
21.12.2011 в 22:51

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Wotton, Вообще мне судить сложно - любовь для меня понятие мифологическое, к сожалению( а для меня нет. Я помню как это и на что была готова ради нее.
А уж отказаться от общения с родителями - это даже и жертвой то не считалось.
Короче мне Вайолет не понять, я не такой человек.
21.12.2011 в 22:54

Это все очень важно! То есть не важно...
Mathilda Vandermar, не смотрела кино? И не смотри. Оно просто разрушительное.

Про ужастик. Вот интересно. за что она его любит.? Ведь не за секс и не за внешность. тут вроде драма и все глубже. Тогда почему не может простить. Может она ждет пока мать умрет и тогда все поменяется?
Она странная. Что заставляет её говорить что она любит отпетого "героя"?Будто условие какое-то.
Хотя люди сложные. Я вообще перестала многое понимать.
21.12.2011 в 22:57

Dum spiro, spero
А уж отказаться от общения с родителями - это даже и жертвой то не считалось.
Ну это да, для меня бы это тоже не было бы жертвой даже с моей эгоистичной позиции. Но я что-то сомневаюсь, что у Вайолет была к нему прям такая любовь, ради которой и от родителей отказываются, и принципы предают. Хотя с другой стороны юношеский максимализьм мог бы и подыграть. Но, видимо, семейные ценности продаются лучше)
21.12.2011 в 23:07

Mathilda Vandermar, а я хоть и не смотрела последние уже 3 серии, но вот "залюбофффь" с тобой согласна. Если любишь, то и прощаешь, и принимаешь, и находишь тысячу и одно оправдание. Если хочешь быть с человеком, и он на это согласен, то _ничто_ не способно вас разлучить.
Это, я так понимаю, примерно из той же серии, как у меня случился когнитивный диссонанс на "Мостах округа Мэдисон". Я аще ни разу не поняла, где там все видят большую и светлую. А у меня сразу синдром Станиславского.

Но ты меня даже расстроила. Значит, они все же решили слить эту любовную линию =((((
21.12.2011 в 23:08

"Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось."
А, по-моему, там не было про веру в изменение.
Там было что-то вроде "Я люблю тебя, но не могу простить тебя, уходи".
и вообще на состоянии истерики и офигивания от всего происходящего, еще тысячу раз пожалеет о том, что его прогнала и т.д.
ребенок еще в сущности, довольно наивный и совершенно не умеющий любить.
это Тейт её всю с потрохами любит, как умеет, свет в окне и все такое, а Вайлет в этих отношениях довольно пассивна, до поры до времени.
21.12.2011 в 23:11

"Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось."
__
__
__

21.12.2011 в 23:12

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Wotton, ну да, видать. хотя я очень расчитывала на юношеский максимализм.

Хекса, пока да... может одумаются?

Яххи_Линхх, она сказала " Я тебе верю и я тебя люблю" - а он говорил, что изменился после встречи с ней.
Посмотрим, что дальше будет. Может быть, вернет его.
Или сценаристы решат что Тейт на нее обиделся и будет ваще делать кучу непотребщены.
21.12.2011 в 23:14

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Яххи_Линхх, ну вот! гифка подтверждает то, что она верит в то, что его изменила.

Но вообще Вайолет гребаная сучка. Персонаж с самого начала был мне не шибко симпатичен, а теперь и вовсе зла на нее.
21.12.2011 в 23:18

Dum spiro, spero
Имхище, конечно, но чо-то я расстроена тем, что вроде как хоррор-муви превратилось в лав-стори-_- Там, конечно, с самого начала все к тому шло, но все равно - я не затем начинала этот сериал смотреть...
21.12.2011 в 23:21

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Wotton, да там про ету лав стори меньше одной четверти и то не в каждой серии. Что тебя так напрягает то? :)
Я лично на нее обратила внимание и принимаю близко к сердцу по ряду причин. Но ее совсем мало, для того, чтобы сказать, что сериал превратился в лав-стори. :) С таким же успехом можно сказать, что ето стало гей-романом :)
21.12.2011 в 23:22

"Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось."
Mathilda Vandermar, ага, я уже увидела.
учебный тупняк, соррь. :mosk: диплом такой диплом
мне очень нравится эта пара и не хочется, чтобы так по-глупому все заканчивалось, так что надеюсь, что там будет какой-нибудь интересный поворот сюжета.
а вообще вот-вот уже 12-я серия выйдет.)
21.12.2011 в 23:27

Dum spiro, spero
Mathilda Vandermar, ну про гей-роман я уже думала, да) Но по сути это не единственная линия - там отношенческих линий как минимум пять. Но не то чтоб меня это сильно напрягало, конечно.
21.12.2011 в 23:29

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Яххи_Линхх, мне нравится Тейт и нравится задумка на эту пару. А вот сама Вайлет - нет. :(
Даже жалко что такого расписсдатого Тейта на нее потратили.

Wotton, ну типа все зиждится на отношениях такого рода, хочется тебе этого или нет. :)
21.12.2011 в 23:31

"Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось."
Mathilda Vandermar, ну тут дело вкусов.)
по мне так, пара хороша именно противопоставлением противоположностей.