I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Не смотря на то, что Энжел Колби не красавица, на мой взгляд, у нее есть очевидное преемущество перед Кэти МакГрат - она умеет играть.
Вот уж не знаю кому так глянулась Кэти, и с какого рожна она глянулась настолько, что ее взяли на главную роль почти без опыта и с постоянным, не прекращающимся мандражом (кто смотрел фильм о первом сезоне сериала, понимает о чем я говорю). Кто так влюбился в эту девушку-челюсть, что носился с ней как с писаной торбой первые серии сериала, успокаивал и поил новапасситом, чтобы она расслабилась? Явно кто-то влиятельный.
Иначе я никак не могу объяснить наличие в сериале, где все актеры удивительно хорошо и тонко справляются со своими ролями, "деревянную" девицу, которая играет площе и бездарней, чем на школьном капустнике.
Все эти злобные лица, когда она стала "плохой". Все эти наигранные улыбки...
Правда, у меня ощущение, что мне семь и я на Елке в Ждановском Дворце пионеров.
- Дети, пустим Моргану с нами играть?
- Нееееть! Нееееть, Артур! Убегаааай! Оня пляхаааая!!!
- Дееети! Она исправилась! Она хорошая, идем с нами играть, Моргана!
- Неееть! Артуууур! Она тибя убъеееет!


Это какое-то тонкое, или нет, даже не тонкое, это неповоротливое, пятитонное надругательство над актерской игрой!
Зладейка Нимуэ, разве делала такие лица? Моргауза? Эта вообще, прекрасна как ... низнаю что, но прекрасна. Да, играет злодейку, но без всяких расширившихся глаз, нелепых, косых усмешек и этих чудовищных моментов объятий, когда, типа выражение ее лицца из доброй улыбки мутирует в коварную жопу.
Чудовищная, просто, невыносимая игра Кэти макГрат одна из причин, по которой я никак не могу досмотреть третий сезон Мерлина. Слишком много там ее бездарности на минуту времени.

Все это мое личное ИМХО, основанное на опыте и предпочтениях. Спорить со мной, что Кэти МакГрат прекрасная актриса, это тоже самое, что доказывать, что фильм "История Бенжамина Баттона" не вторичен, по сравнению с "Форестом Гампом" и вообще на него не похож.
Тоесть, как бы бесполезно.

Не в обзоры.

@темы: сняли тут кино, я сказал "член", и не спорь со мной!, Liebe ist fuer alle da - nicht fuer mich, M&Ж

Комментарии
03.02.2011 в 12:57

Сама доброта, справедливость и толерантность
Абсолютно целиком и полностью согласна :friend:
Меня она тоже бесит, в этом сезоне - невыносимо просто.
03.02.2011 в 13:23

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Isidora Stramm потому что в етом сезоне сюжет строят на ней по больше части. И ее полная бездарность становится заметнее в разы.
03.02.2011 в 15:04

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Так же хочу сказать ППКС. Не понимаю, что в сериальной моргане может восхищать. играет ужасно, так теперь ещё и персрнаж испорчен сюжетом. До сих пор не могу пробраться дальше третьей серии, правда не столько из-за неё, всё-таки в четвертой серии её мало, сколько из-за Гавейна, который упорно напоминает мне целую стройку таджиков...(((( мальчики правда всё равно жгут)))) так что я себя ещё победю))))
03.02.2011 в 15:33

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar я к ней равнодушна была, но чем больше народного обожания, тем больше она меня раздражала (в Гли такую реакцию вызывает Диана Агрон)
Хотя фанонная Моргана по большей части мне нравилась
03.02.2011 в 15:40

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Житель палаты Ну к Гавейну я отнеслась вполне дружелюбно. А вот брат Гвеневры, негр-рыцарь, конечно обескуражил. :]]]]
Не понимаю, что в сериальной моргане может восхищать. Я тоже не понимаю. Внешность - не мой тип. Персонаж - отрицательный. Все ето фигня.... Но вот ее отвратительная, ужасающая просто игра - отвращает навсегда.

Швеллер Гли такую реакцию вызывает Диана Агрон кто это?
Хотя фанонная Моргана по большей части мне нравилась Я говорю сейчас не сколько про персонажа, тем более фанонного персонажа, сколько про полную недееспособность актрисы. Кэти МакГрат - плохая актриса, не справляющаяся с ролью, которая на фоне остальных участников проекта выглядит картонной и совершеннейшим дилетантом.
03.02.2011 в 16:07

Whatever makes you happy
Бездарность не бездарность... но меня просто добивали приёмы немого кино - пролонгированные взгляды, ярко выражнные эмоции, чтоб даже туповатому зрителю было понятно, что Моргана стала ивил! Поэтому, я очень жду и надеюсь на Моргану Эвы Грин.
03.02.2011 в 16:12

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar кто это? которая Квинн играет
03.02.2011 в 17:31

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Yohji но меня просто добивали приёмы немого кино - пролонгированные взгляды, ярко выражнные эмоции, чтоб даже туповатому зрителю было понятно, что Моргана стала ивил! ну ето и есть, на мой вкус, плохая игра. Нарочитая и далекая от реальности.
Поэтому, я очень жду и надеюсь на Моргану Эвы Грин. Йооожик! Она Моргана! И что я решила что Гвеневра!? *стучит себя по голове* Болезнь, только болезнь миня оправдывает! :)

Швеллер которая Квинн играет аааа! Я их знаю только как сериальных героев просто, как актеры никто мне не интересен совершенно :)
Ну Квинн хорошенькая... спокойно я к ней отношусь. Она хотя бы играет верибельно. :]]]
03.02.2011 в 19:20

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Mathilda Vandermar
Негры в Камелоте вообще обескуражили). Даже при всей моей нелюбви к Артуриане как литературному факту, такое издевательство покоробило даже меня -_-...
Я тоже не понимаю. Внешность - не мой тип. Персонаж - отрицательный. Все ето фигня....
Внешность как раз у неё моя любимая. Люблю четкие черты. Но вот насчет отрицательности... не, я иногда люблю злодеев, но только в их амплуа. То есть как хороших таких злодеев. Не мешаю это с высоким и чистым. Тут же... Моргана, персонаж полностью отражающий личность ведомую, слабую и продажную. Так что мне нравится только фандомная Моргана).
03.02.2011 в 19:25

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Житель палаты ут же... Моргана, персонаж полностью отражающий личность ведомую, слабую и продажную. я бы так не сказала, и смогла бы написать сейчас огрмный ответ в защиту Морганы. О том, почему она такая стала, отчего ей не дорог никто из Камелота сейчас и прочее. Объяснить тебе, что для нее это не продажность и не ведомость, а истина и борьба за свободу...
Но мне не хочется. И не хочется по причине того, что Кэти МакГрат, бездарная актриса, засрала персонажа, и мне даже защищать его не хочется.
03.02.2011 в 19:40

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Mathilda Vandermar
Да, Кэти и правда постаралась, раз ты не хочешь защищать персонажа.)))
Думаю у меня сложилось такое мнение из-за Кэти же. Не удалось ей сыграть доходчиво, вот и видела я сплошные метания и ничего боле. Да и то, что Моргана как литературный персонаж мне тоже всегда была безразлична глубоко и низко. Думаю из-за этого. Если уж на то пошло, то мне Вивиан, мелькнувшая в одной серии понравилась стократ больше и показалась намного более характерной.
03.02.2011 в 19:48

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Житель палаты Вивиан, мелькнувшая в одной серии понравилась стократ больше и показалась намного более характерной. ну она совсем другая. Вивиан комедийный, поверхностный персонаж. Но _очень хорошо_ сыгранный. Тут я с тобой соглашусь. Равно как и Леди Катарина. Тоде ж прекрасное совершенно создание!

А Моргана - роль драматическая, очень тонкая, очень многогранная! Я бы от счастья усралась получив такую роль! Честно! Это ведь такой полет мысли, столько можно вложить в персонажа!
А Кэти не может вложить туда НИЧЕГО кроме карикатурно-коварного выгибания бровей и гротескной злодейской улыбки.
Она во втором то сезоне не смогла сыграть так, чтобы было понятно, что Утера она не простила тогда, на могиле отца.
Короче, она ничего не может сыграть вразумительно, к сожалению. А это печально. Потому что сериальная Моргана, ее связь с Моргаузой, ее поведение. Ее попытки противостоять Утеру на стороне добра, как ей поначалу кажется. Потом шаг за шагом она идет к власти, начинает быть пленником своих желаний...
вообщем, я так плохо отношусь к МакГрат именно потому, что она интересного персонажа погубила, сделав из него какую-то смазливую дуреху.
03.02.2011 в 20:01

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Mathilda Vandermar
Она во втором то сезоне не смогла сыграть так, чтобы было понятно, что Утера она не простила тогда, на могиле отца.
Во-во. Я думала, что она простила(((
вообщем, я так плохо отношусь к МакГрат именно потому, что она интересного персонажа погубила, сделав из него какую-то смазливую дуреху.
Довольно точно. Мне даже немного нравится Энжел, хоть и героиня у неё шалава с претензией на непогрешимость. А вот Моргану в исполнении Кэти полюбить так и не смогла. Наверное оттого и бешусь на Армор больше чем на Арвен. Арвен - это хотя бы канон, на который легко закрыть глаза, но вот с чего народу нравится Кэти и что там кто либо мог полюбить, а н пожалеть, я не понимаю...
03.02.2011 в 20:04

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Житель палаты Во-во. Я думала, что она простила((( именнО! потому что МакГрат - бездарь.

Наверное оттого и бешусь на Армор больше чем на Арвен. Если мы говорим о сериале, а я говорила везде в этой дискуссии только о нем, то Армора быть никакого просто не может.
Просто НЕ МОЖЕТ. У Арлина обоснуя в пиццот тыщ раз больше, чем у Армора...
Вот Утер/Моргана - я могу поверить, кстати. И даже обоснуй подвести такой, что не подкопаццо... А вот Армор - полгая чушь!
03.02.2011 в 20:16

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Mathilda Vandermar
Если мы говорим о сериале, а я говорила везде в этой дискуссии только о нем, то Армора быть никакого просто не может.
Только о сериале). Фандомно для меня не существует другого пейринга кроме арлина))).
У Арлина обоснуя в пиццот тыщ раз больше, чем у Армора...
:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Вот Утер/Моргана - я могу поверить, кстати. И даже обоснуй подвести такой, что не подкопаццо... А вот Армор - полгая чушь!
Да. Да! ДА! Я потому и не понимаю! А ведь натыкалась на рассуждения, что в сериале прямо видно Армор. Я даже в очках вижу, что у Морганы страсти только с Утером. Обоснуй под них и подводить не надо, все видно! Правда только благодаря великолепному Энтони. В сценах, где Утер с Морганой особенно видно её плохую игру, потому что Энтони... он так властен, рядом с ним она кажется не прекословящей любимой воспитанницей, а девочкой, которая в глаза говорит да папа, а на улице рассказывает как ему грубила.
03.02.2011 в 20:46

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Житель палаты отому что Энтони... он то вообще великолепный актер! :)
03.02.2011 в 23:18

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
04.02.2011 в 00:51

Сама доброта, справедливость и толерантность
Mathilda Vandermar Она во втором то сезоне не смогла сыграть так, чтобы было понятно, что Утера она не простила тогда, на могиле отца.
Ну да у меня постоянно к ней была одна и та же претензия: девушка, определитесь уже, блин!
04.02.2011 в 11:31

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Isidora Stramm Ну да у меня постоянно к ней была одна и та же претензия: девушка, определитесь уже, блин! - на самом деле ее метания понятны. Просто она их плоско сыграла.
И там на могиле, она не убивает Утера потому, что это значит - перейти черту. Она ее пока что передти не может, соглашается с мыслью, что Утер не убийца, но в сердце этому не верит.
И хрен бы метаний МакГрат сыграла :(
04.02.2011 в 11:51

Сама доброта, справедливость и толерантность
Mathilda Vandermar , у нее получается в одной серии одно, в другой - другое, в следующей опять первое. И, да, согласна, сомнения не могли ее не терзать: Утер все же ее вырастил, ну и... Ой, да мы много с тобой говорили об этом. Если он так тебе ненавистен - уходи от него, ищи защиты или приюта у дальней родни, у настроеных против Утера вассалов. Понятно, что она еще девочка, не знает жизни, не знает, к кому обратить, но жить вот так, как она, исходя потихоньку злостью, но пользуясь кровом и столом Утера... фуууу. В ее варианте получилось отвратительно. Не только ее вина, конечно, могли сценаристы чуть продумать побольше ее роль, но... Жаль, в общем, что так слабо показано то, что могло бы быть очень сильной линией, вызывающей сочувствие и симпанию :(
04.02.2011 в 13:30

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Isidora Stramm Жаль, в общем, что так слабо показано то, что могло бы быть очень сильной линией, вызывающей сочувствие и симпанию :( или горячую ненависть и неприятие.
А так получилось жалобное "Фу".
Вот и все.
04.02.2011 в 13:51

Сама доброта, справедливость и толерантность
Mathilda Vandermar или горячую ненависть и неприятие.
Да, или так. Но, в любом случае, был бы яркий и сильный персонаж. Чего сейчас, увы, нет.
13.02.2011 в 00:00

Вот сейчас смотрю... смотрю...
Ну, мне Моргана в первых двух сезонах нравилась. А уж в пэйринге с Моргаузой - так вообще :lol::lol::lol: ибо та - шикарная женщина)))
А этот сезон... брррррррр. Моргана реально бесит. И да. Играть evil!Моргану у Кэти нифига не выходит. Видимо, оттуда и растут все эти корчинья рож...
Испортила такой персонаж =(
13.02.2011 в 00:43

Сама доброта, справедливость и толерантность
Хекса Моргана реально бесит. И да. Играть evil!Моргану у Кэти нифига не выходит. :buddy:
13.02.2011 в 00:51

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Хекса Испортила такой персонаж =( да, оч печально от етого.... Посмотрим как в новом сериале Ева Грин нам моргану изобразит :)