I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
вчера Дора рассказала мне про сообщество, которое, кажется, называется "анонимное чтиво".
Сегодня про ето сообщество уже не один человек в моей ф. ленте написал...
... и я вот не понимаю, а зачем открыли ето сообщество? На кой ляд?
Первое.
Ну хорошо, предположим, что ето БЛАГАЯ, ебать ее в сраку, ЦЕЛЬ. Но зачем тогда анонимно?
Вот, к примеру, вывесят туда мой текст и давай анонимно засирать/хвалить. И что? Это мне не поможет ну никак вообще. Потому что я не знаю, кто из комментирующих "Стивен Кинг", кто "Фолкнер", кто "Воннегут" а кто "Дарья Донцова". Понимаете о чем я? Тоесть вот мне пишет к примеру:
Гость №1 - ОХУЕННО
Гость №2 - ПИЗДЕЦ КРУТО
Гость №3 - СТИЛЬ ПЛОХ
Гость №4 - ЯЗЫК - ЗАЧИТАЕШЬСЯ!

И вот я в уверенности, что все неебацо классно у меня в тексте, НО, снимаем анонимность и видим:
Дарья Донцова - ОХУЕННО
Вася Пупко - ПИЗДЕЦ КРУТО
Ф.М. Достоевский - СТИЛЬ ПЛОХ
Джессика Джой, автор романа "Плененная Викингом"- ЯЗЫК - ЗАЧИТАЕШЬСЯ!

И вот как бы как расценивать ето 3 к 1? Я расценю как мой провал! И точно так же с точностью до наоборот! Если бы меня засирала, брызгая слюной Джессика Джой и единожды похвалил Курт Воннегут, я бы считала, что я не такой уж и говноавтор, едрить!

Вывод: Почему бы не пригласить в комменты заслуженных авторов, тех, кого все знают и все уважают. Пусть они, совершенно не анонимно, выссказывают свое мнение о текстах. Дают советы, критикуют или хвалят.
Анонимно то зачем!?! Кроме как желание безнаказанно покидать какашеньки - иной причины не придумать мне.

Второе.
Какого хрена туда подают тексты НЕ авторы текстов?! Вот как бы ДЛЯ ЧЕГО сделано так, что бы кто-то хватал текст в анонимные свои жубке и бежал вывешивать перед коллективом на доску обсуждения? А если автор совершенно НЕ хочет развиваться и совершенствоваться таким сомнительным образом? А что если он написал себе кулуарненько в сообщество текст и ВСЕ!
Если так не нравится - ну имейте же смелость открыто в комментах сообщества сказать "Не. Мне не нравится. Стиль плох. Язык крив. Сюжет избит". Или поимейте силу воли промолчать. Но нет! Распирает чувствами трусливую грудную клетку, дрожжащие от волнения лапочки тянутся к чужому тексту, а глазки, под белым колпаком анонимности, алчно поблескивают от предстоящей препарации текста.
Вот правда, кроме как "ТРУСОСТЬ" такой поступок я никак не могу назвать. И от етого мне "фи". И опять всплывает Буря Столетия: Ох, люди, есть в вас что-то противное!

Короче, наше Темное Величество данное сообщество считает одним сплошным поскудством.
Я даже запись ету под белый список закрывать не буду, чесслово.

@темы: я знаю все, о психологии Эрика Картмана, я не толстый, я ширококостный, Never compromise. Not even in the face of Armageddon (c)Rorschach, That's the thing about the truth; it stings like a bitch(c) Sylar

Комментарии
23.06.2010 в 11:55

Сама доброта, справедливость и толерантность
Подписываюсь под каждым словом.
23.06.2010 в 11:56

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
мне вот тоже непонятно, когда говорят, что читатель стисняецо, или ему стыдно и неловко... То есть кинуть какашку нормально явление, но под своим именем... как же, а вдруг они с автором в хороших отношениях.
Вот правильно, если автор пришел со своим текстом и сказал: ОК, хочу объективного и откровенного мнения. Ну пусть какие-то комменты будут анонимны, если уж совсем стесняется, но так - лишний повод появляется пнуть
Иных мотивов я не вижу и не верю в то благородство, которым прикрываются
23.06.2010 в 12:00

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Isidora Stramm я зналь, я зналь!

Швеллер но под своим именем... как же, а вдруг они с автором в хороших отношениях. - сраное, уебанское лицемерие, от которого меня БЛЕВАТЬ тянет.
Если ты любишь человека, боишься его обидеть и выбрал для себя политику НЕ-критики, то поимей совесть не тащить его текст на публичное, анонимное какашко-кидание!

Вот правильно, если автор пришел со своим текстом и сказал: ОК, хочу объективного и откровенного мнения. - именно! а тут... пфр! мне ето так противно что сил нет... БУЭ.
Это же низко, трусливо и подло... и как люди не видят етого, не пойму.
23.06.2010 в 12:01

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Mathilda Vandermar Я вот тоже не понимаю, какие "благородные" мотивы должны быть у человека, который тащит на это сообщество чужую вещь без спроса, на всеообщее обозрение? Где гарантия, что это в каких-то "странных" целях? Я бы никогда так не сделала. И считаю это совершенно не нужно.

Лучше обсуждать ставшими "классическими" вещи. (Которым не год, а может и не два). На таких приммерах могут поучиться юные авторы, да и тем, кто не читал будет полезно. Да и это довольно сомнительный вариант, поскольку каждый дрочит своим фломастером.
23.06.2010 в 12:03

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Швеллер Я писала коммент "про пнуть". Но его модеры-суки удалили.
23.06.2010 в 12:04

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Лорэль поскольку каждый дрочит своим фломастером - йо хо! Гениальная фраза! *ржод*
Надо запомниить!

Ну да, ты поняла, что я имела в виду. :friend:
23.06.2010 в 12:04

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Mathilda Vandermar ну, я думаю, все-таки тот, кто хорошо относится, и не тянет туда, просто как один из аргументов звучал в пользу анонимности
Лорэль ну, там классические и обсуждают
23.06.2010 в 12:05

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
каждый дрочит своим фломастером. :lol: дыа, я оценила!!!!!!

Лорэль а что ты про пнуть писала?
23.06.2010 в 12:06

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Швеллер Ну, да обсуждают "классические", а забрасывают каками все остальные. Потому, что не все, блин, классики!Нельзя же уровни сравнивать.
23.06.2010 в 12:07

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Лорэль ну почему, и Петровича того же забрасывали, и Самый короткий путь
23.06.2010 в 12:09

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Швеллер Ну в этом сообществе, где обсуждают "С любимыми не расставайтесь" Я написала, что вижу смысл в выкладывании этой вещи для обсуждения только в том, чтобы еще раз автора пнуть. Ну ей уже все сказали, все в комментах на соо есть. Она все понимает и знает про эту вещь, ну нафига?!

Швеллер Mathilda Vandermar Блин...я сегодня остроумная?!
23.06.2010 в 12:13

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Лорэль Я написала, что вижу смысл в выкладывании этой вещи для обсуждения только в том, чтобы еще раз автора пнуть. - а в етом и есть основная суть етого сообщества. *пожимает плечами*
Я не читала этот рассказ, ибо РПС, но читала Дора и сказала, что написан достойно, лучше многих. А ей я верю.
23.06.2010 в 12:24

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
Лорэль Ну ей уже все сказали, все в комментах на соо есть вот-вот, вроде там не стеснялись в выражениях. Понятно, что интересно обсудить известные, классические вещи, кто-то читал давно, кто-то еще нет, но они на слуху
23.06.2010 в 12:24

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Mathilda Vandermar Я читала. Там очень трогательная история. И видно, что автор через себя все это протащил. Может и наивно слегка, но она ТАК видит. Она не профессионал и обсуждать ее на равне с теми же "Петровичем" и "Последним пароходом..." это все равно, что сравнивать детский рисунок с Моне.
23.06.2010 в 13:55

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Ничего, если я скромно и тупо скажу просто спасибо за этот пост?
:squeeze: и смайликом тоже.
23.06.2010 в 14:42

Сама доброта, справедливость и толерантность
Я вообще не очень понимаю, почему сообщество называется "Анонимное чтиво", признаться.
Название, да и сама идея имели бы смысл, если бы тексты тоже были анонимными. А так...
К тому же ругают там все, судя по всему. Я не читала тред по "Петровичу", но комментов там за триста и от модеаторв написано, что автор попросил не закрывать обсуждение. Вряд ли хвалят там...
23.06.2010 в 15:03

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Житель палаты Ой, клнечно же ничего! :]]]
Не за что совершенно! Я рада, если кого-то мои слова успокоили или... подбодрили?
23.06.2010 в 15:08

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Mathilda Vandermar
Они мне близки. Оформили невнятное возмущение, что блуждало по мозгу не в силах зацепиться за извилину. Вот есть такие моменты, когда ты не в силах обдумать какую-то фигню, но мозг её обдумать жаждет и тогда... тогда ты готов молиться на того, кто оформит мысль, изложит и прольет наконец мед на израненное сердце))).
Так что - :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
23.06.2010 в 15:12

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Житель палаты Я ажно засмущалася вся... Мед на сердце.... ыхть!
Спасибо за такие приятственные сравнения. ;]]]]]
:kiss:
23.06.2010 в 15:14

Котик-нос и Теплый Кит, у которого всегда балкон открыт
Mathilda Vandermar тоже во всем поддерживаю тебя!
все эти правдорубы и прочие каки синие - потешить самолюбие и т. п.
23.06.2010 в 15:16

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Ли Шеннон Кристи :friend:
23.06.2010 в 15:25

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Mathilda Vandermar
Не смущайся))) Все заслуженно)).