I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
читать дальше

@темы: Seamyside World

Комментарии
23.06.2009 в 16:25

а дальше?
23.06.2009 в 16:33

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Engel.K.
дальше пока нет.
23.06.2009 в 16:53

рррр....
23.06.2009 в 17:06

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Engel.K.
чего рычишь? :))))
23.06.2009 в 17:23

Сама доброта, справедливость и толерантность
Он и правда был самой подходящей кандидатурой для подобного задания, этот вампир - растерянный, ошеломленный свалившимся на него несчастьем, в одночасье превратившим беззаботного и избалованного наследника богатой семьи в нищего скитальца, неприспособленного к реальной жизни, неспособного позаботиться о себе. Именно такое ничтожество, оставшись без покровителей и друзей, и может в порыве отчаяния попытаться продать единственное свое сокровище – сокровенную тайну, хранимую тысячелетиями бессмертными. Бесценную тайну. И только такому, как он и поверит гил Сод, сам оказавшийся в отчаянном положении.
Арчибальд дар Нал поднялся из-за столика в самом дальнем углу трактира, откуда было так удобно наблюдать за происходящим, оставаясь незамеченным, и неторопливо направился сквозь толпу к стойке. Он был высок и худощав, как все альны, но длинный серый плащ скрывал его фигуру, а широкополая шляпа – тонкие, аристократические черты лица. Конечно, внимательный взгляд этот маскарад обмануть не мог, но на Двустороннем Рынке было не принято слишком пристально приглядываться к незнакомцам. Разумеется, если вы хотите выбраться из этого местечка живым.
- Принеси-ка мне пинту эля, - сказал он трактирщице, опустившись на табурет рядом с Джонатаном. А когда трактирщица поставила перед ним кружку с высокой пенной шапкой, выложил на стол две монеты – плату за себя и сидящего рядом. Таков был обычай Двустороннего Рынка для тех, кто искал подходящего человека. Дальше слово было за нанимаемым: разрешит заплатить за себя, значит, заинтересован и готов выслушать предложение, откажется – что ж, наниматель заберет свои деньги и уберется прочь, на поиски другого наемника. Но Джонатан Блоттбау не откажется – это Арчибальд знал точно, ибо выбор его был отнюдь не случаен. Джонатан сильно изумился бы, узнай он, как долго искала подходящего исполнителя семья дар Нал и какая длинная цепь – отнюдь не случайных событий – свела их сегодня в этом трактире.
Зельда пристально посмотрела на Арчибальда, потом на вампира. Боженька честной торговли! Этот дурачок понятия не имел ничего об обычаях Двухстороннего рынка... Она вздохнула, и было отвернулась - не ее это дело... Но потом жалость взяла свое, парню явно не повредит лишний золотой, и Зельда обратилась к мужчине:
- Он не понимает Вас. Не понимает, - тихо сказала она, опершись локтями о стойку и наклонившись к Арчибальду.
- Вот и объясни, что к чему, раз так хорошо осведомлена, - холодно ответил Арчибальд. Трактирщица так и заходилась от жалости к вампиру – того и гляди, сама подставит шею под укус.
Альн поднялся с табурета и, забрав свою кружку, ушел обратно, за столик в углу, так и оставшийся незанятым. Посетители трактира обычаи знали и не занимали без нужды столы, за которыми так удобно вести конфиденциальные беседы.
Арчибальд сел на прежнее место, скрывшись в тени. На Джонатана он не смотрел - не было нужды. Через пару мгновений тот подойдет сам.
- .... сможешь вернуть манету обратно, если условия сделки тебя не устроят, - закончила свою тираду Зельда и подвинула медяк еще ближе к Джонатану. - У тебя не лучшие времена, малыш, - мягко сказала она, совершенно не задумываясь, что малышу на вид лет тридцать человеческих, а росту метра два. - А если будет заманчивое предложение, и дадут аванс, сможешь снять у меня комнату. Я сдам тебе подвал незадорого... Иди-иди! Поговори.
Натан застенчиво улыбнулся и монетка исчезла в его руке.
- Ладно, - согласился он, во всем привыкший слушать мамочкины советы. - Пойду поговорю, раз думаешь что стоит.
- Стоит, - твердо кивнула Зельда и в который раз подумала, что это, похоже, самый странный вампир из все что она видела. А улыбка эта?! Разве так улыбаются создания ночи? Нееет... так улыбаются - дети.
Напустив на себя таинственный вид Натан поднялся с высокого табурета и, высоко подняв подбородок, оглядел зал равнодушным взором. Взяв с соседнего стула свой плащ, он направился к Арчибальду, все так же высокомерно смотря куда-то вдаль. Джонатану подумалось, что если он небрежным, расслабленным жестом закинет плащ на плечо, это добавит таинственности его фигуре. Он взмахнул рукой и...
- Твою мать! Ты, пидор лохматый, охренел?! - взревел здоровенный огр, когда Джонатан своим плащом свалил все кружки и тарелки с его стола на пол. - Кто теперь заплатит за все?!
- Но... Это... - Натан сначала стушевался но потом подбоченился и решил зачаровать огра. - Я не виноват, - тихо промурлыкал он и надул губы, пытаясь излучать сексуальность.
- Чё?! - совершенно не торопился зачаровываться огр. - А кто виноват?! Скабл-даббская фея, может, виновата?!?! - и он угрожающе двинулся на вампира.
- Может и она! - стараясь не терять достоинства, продолжал мурлыкать Джонатан, сверля Огра пристальным взглядом серых глаз. - Но не я... совсем не я...
- Ты чо, заигрываешь со мной, что ли?! - опешил потерпевший огр и от такой неожиданности даже отступил на шаг назад. С ним еще никто не заигрывал так... беззастенчиво. Особенно люди... тем более мужчины-люди...
- Я просто тебя убеждаю, что не виноват. Вот и все, - воодушевился Джонатан. Он сделал шаг навстречу огру и провел кончиком пальца по его щеке. - Всего лишь убеждаю, - он видел, что так делала мамуля... и всегда всех убеждала, это уж точно... всегда!
Огр окончательно стушевался и опять отступил. Зельда, ринувшаяся было на подмогу с половником наперевес, остановилась, понимая, что буря миновала. Пусть малыш и делал какие-то немыслимые глупости - они возымели результат. Огр унялся.
- Эта... Все! Иди. Иди отсюда! - пробурчал огр, садясь обратно за стол, к своим приятелям, потерявшим дар речи от такого спектакля. - Иди! Не виноват!
- Вот и отлично! - Джонатан одарил огров лучезарной улыбкой, которая на самом деле была невероятно милой, но совсем не такой обольстительной, как ему бы хотелось. - Счастливо оставаться! - и довольный собой донельзя вампир продолжил свой путь к Арчибальду.
24.06.2009 в 09:26

н-да, бедняга огр :) вот так надо гомофобов осаждать :)
а дальше!
24.06.2009 в 14:43

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Engel.K. напишем - выложим :))))