I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Флэшмоб про ТРИ РОЛИ - как бы вы их сыграли.
Мне докидывать нужно, у меня просить тоже можно.
Первая порция: Принц Джон, Доктор Кто и .... Вольдеморт.
1. ПРИНЦ ДЖОН.
читать дальше
Убрав в сторону "Аквитанскую Львицу" или "Льва зимой", пожалуй, это был бы фильм именно о Джоне, где его линия стала бы основной, а Ричарды и Филиппы (куда ж без этой гомосни) оказались бы фоном для его становления, как личности.
Фильм бы начался с конца, с отравления Джона (да, там была бы эта версия), где он, потеряв все, лежит и вспоминает, как дошел до жизни такой. Любовь отца, которую ему приписывают, переделали бы в жалость, так же и у матери.
Зависть и любовь к братьям. Душевная травма подсматривания за Ричардом и Филиппом.
Невеста-папина любовница.
Совершенно не гибкий разум.
Джон понимает, что он не лучший, но не хочет оставить попытки.
Основной его постулат будет в том, что там, где не хватает силы, хитрости и коварства - помогает удача. Многие вещи он пробует наобум, повезет или нет. Кажется, что Джон делает глупости, потому что глуп. На деле, он старается сделать хоть что-то.
2. ДОКТОР КТО
читать дальше
В моем случае - это было бы как с рождественскими фильмами про Санту, когда чувак ни сном ни духом, а бац, и он Сантой оказывается.
Так и тут. Ты, чувак, новый Доктор Кто!
- Кто я?!
- Ты Кто!
- Я кто?! Я Гарри Джордан!
- Оооо нет! Ты - Кто!
- Я, блядь, говорю же! Гарри Джордан! А ты кто?!
- А я больше не Кто, теперь ты Кто!
- (?*(У?)*()*!!_)()*()*)*()(*)**!!!!!!!!!!
И вот, несчастный Гарри обязан выполнять Ктошную работу (он ведь работает, правда?) Летать на Тардис (чобля?! в будке?! ретро-будке мать вашу?!) , сражаться с далеками (и кто придумал дизайн этой гребаной хрени) и перемещаться сквозь пространство и время.
Гарри делает все не так, охреневает от принятой логики сериала, перекраивает все по своему и это вообще проект BBC-Netflix по популяризации "Доктора Кто" в штатах.
3. Вольдеморт.
читать дальше
Это неебаче популярный фильм, потому что он про то, как начинается восхождение Лорда и как заканчивается его карьера злодея об младенца в люльке.
Вокруг Белла, Малфой и Снейп. Все такие молодые, а я, понятное дело, с носом и красавчик писаный!
В фильме много скрытой эротики, понятной взрослым, отчего им не хочется вести на фильм детей, но самим, почему-то, нравится его пересматривать.
Очень много жестокости, стокгольмских синдромов и танцев на лезвии ножа. Но, конечно, это все еще сказка. Я сражаюсь с Джеймсом и Сириусом, все дела и Люпин там же. Я произношу пламенные речи и ненавижу Дамблдора, потому что периодически вспоминаю, как он жалел/любил меня в школе. Это воспоминание делает меня еще злее оттого, что я хочу обратно, уткнуться в это плечо и расплакаться. Но хрен! Я должен быть сильным и борьба моя непримирима. Я как-бе копирую и извращаю образ Дамблдора, становясь для своих людей его чиорной копией.
Вторая порция: Брейн, Супермен, Злая мачеха из Белоснежки
1. БРЕЙН
читать дальше
40-50 гг. Социальная драма о жизни гениального, но сумасшедшего ученого Брейна и его любимого брата Пинки. Пинки - прозвище, потому что он был геем. И их мама считала, что это ужасно, просто кошмарно. Она убедила Брейна, что он должен помочь вылечить брата, ведь его гениальность безгранична. Юный Брейн пытается вылечить брата, но случается трагедия, он задевает что-то не то в мозгу, и Пинки становится немножечко отсталым. Брейн не может простить себе этого, корит себя и мать за то, что сделал с Пинки. Он хочет изменить мир, чтобы больше не считали гомосексуализм - болезнью.
Конечно же он не может оставить брата, повсюду таскает его с собой. Отсюда и обоснование, зачем, чиорт побери, умному Брейну такой странный помощник.
Со временем чувство вины вытесняется маниакальным желанием захватить мир, чем они, собственно, и занимаются.
2. СУПЕРМЕН
читать дальше
Его бы я играл без каких-то особых изменений канона. Борьба с преступностью, как лекарство от одиночества и постоянного осознания инаковости. Экшен роль - накаченный торс, красные труселя - все как положено.
3. МАЧЕХА БЕЛОСНЕЖКИ
читать дальше
Экранизация трактовки Нила Геймана. Белоснежка - вампирша, нестареющее чудовище, съевшее и мать, и отца и угрожающее всем в замке. Беспощадный, бессердечный монстр. Королева принимает единственное решение, чтобы обезопасить замок - убить ее. Однако жуткая Белоснежка доминейтит охотника и тот отпускает ее живой. Драма, выбор, временное облегчение и вновь угроза. Белоснежка возвращается во дворец. Она наследница и просто так убить ее невозможно. Психологические игры, шантаж со стороны Белоснежки выдать мачеху, ибо простой люд не знает о том, что она немертвое и пойдет за своей принцессой. Извращение правды, когда любое твое слово выворачивают и окружающие воспринимают монстром тебя. Все кончается плохо.
Третья порция:
Филипп Орлеанский , Спок, Элу Тингол.
1. ФИЛИПП ОРЛЕАНСКИЙ
читать дальше
Фильм бы начался во время военных действий, по сути, структура фильма бы несла в себе идею, о том, что выиграть битву, порой, значит проиграть войну. Было бы очень немного гомосятины всю первую половину. Филипп бы предстал перед зрителем, как нормальный здравомыслящий мужик, который талантлив во многом, и в войне и в речах. Он бы вызывал симпатии мужской аудитории, выгодно отличаясь от своего чуть истериковатого, не столь умного, как он, венценосного брата. Образ Филиппа подводил бы зрителя к возмущению системой престолонаследия, несправедливостью ее нерушимой логики и внутреннему желанию сказать "Филипп должен быть королем!". И тут, во второй половине картины (когда мужская аудитория не знакомая с историей чувствует симпатию и уважение к Филиппу) открывается вторая сторона нашего героя. Миньоны, платья и потеря лица в кругу "своих" от этой самой несправедливости. Он позволяет себе истерику, почти женскую (единственную на весь фильм) и переворачивает все с ног на голову.
Потом мы вновь возвращаемся к войне и его победе, после которой его навсегда лишают возможности управлять войсками.
Сражение выиграно. Битва - никогда.
2. СПОК
читать дальше
Это стандартный экшн фильм в духе Стар-Трека, однако нам больше рассказывают о вулканцах и их восприятии мира. Спок вспоминает свое детство, какие-то унылые полу-приключения на которые способны вулканские, супер логичные дети. Мы как-бы вместе со Споком однозначно выбираем наш человеческий авантюризм, переживаем его инаковость внутри вулканского сообщества в воспоминаниях. Еще, конечно, обязательно будет конфликт с Ухурой. Она ждет от Спока одного, он же не понимает что, просит объяснить, но потом замыкается в своей вулканичности.
Но, конечно, вся эта мозгохрень на фоне красочных приключений, подвигов Кирка и неоценимой помощи Спока.
3. ЭЛУ ТИНГОЛ
читать дальше
Это был бы сериал по "Сильмариллиону", где целая серия в 80 минут была бы посвящена Элу. Мы бы видели его совсем юным сперва, где все в мире новое, потому что мир этот - новый. Суть актерского мастерства бы заключалась в том, чтобы показать старение внешне нестареющего персонажа. Где каждое событие, каждое столетие отражалось бы в глазах, жестах, поведении и самоосознании Элу. Его чистота, безграничная любовь к Мелиан, безоблачное небо Дориата - все это покрывается патиной прожитых лет. В глазах исчезает свет наивности, сменяется зрелостью, а потом и вовсе появляется жестокость, усталость и, возможно, некая безысходность. Злоба к нолдор, диктатура, запрет квеньи. Желание защитить дочь приводит к трагическим последствиям, а затем и к смерти. Элу бы являлся персонификацией рождения, расцвета и упадка цивилизации со всеми составляющими этого процесса.
Четвертая порция: Майкрофт Холмс, Андрей Курбский, Жанна Д'Арк
1. МАЙКРОФТ ХОЛМС
читать дальше
Наверное, этот персонаж у меня обречен быть геем.
Холодным, надменным, почти асексуальным, нарочито далеким от младшего брата. Вероятно, эта история о том, как два гения, Майкрофт и Шерлок, взрослеют бок-о-бок, узнают мир, его грани. Узнают друг друга и прячут себя друг от друга. Наверное, придется сделать все же этот вот BBC ход со стрелочками и подписями - так братья видят мир. Майкрофт чуть раньше, Шерлок - позже. В будущем, когда братья уже взрослые, будут моменты, когда эти стрелочки начинают появляться при взгляде друг на друга, но вот Майкрофт моргает и заставляет себя НЕ ВИДЕТЬ. Их как-бы неприязнь основана на неприличном желании одного и детской обиде другого. И они могли бы разобраться, но не позволяют себе, понимая, что так правильнее, как бы странно это ни звучало.
И, пожалуй, будет душераздирающе обыгран момент с тем, как Шерлок называет принятые препараты, когда Майкрофт находит его в бессознанке. А Майкрофт всегда его находит.
Пожалуй, это все же будет викторинская эпоха. И, пожалуй, у моего Майкрофта будет лицо Бена Дениелса images.radiotimes.com/namedimage/The_Paradise_s...
2. АНДРЕЙ КУРБСКИЙ
читать дальше
Это будет актерский челендж, потому что в фильме будут идти две параллельные линии - одна, где Курбский патриот и русофил, вторая, где он же эгоистичный, алчный кондом. Собственно одни и те же ситуации будут показаны в двух вариациях, и зритель сам выберет ту, что ему кажется правдой.
Два "лица" одного и того же человека, вот что будет составлять основную мою актерскую работу. Одни и те же движения, слова, действия - но совершенно разные по своему смысловому наполнению.
Победы, немилость Ивана Грозного, предательство/диссидентство, жестокость и бесчинства, переписка - все, совершенно все будет показано с разных сторон.
В конце фильма нам обязательно скажут: "А теперь, представьте, что на самом деле, все могло быть не так. А так: (тут кусочек совершенно неожиданного, третьего поведения Курбского), или так: (четвертого) или даже так (влюбленный Курбский катает Ивану Грозному истерику. А может быть так: (Иван катает истерику Курбскому и склоняет к писипопию).
Мы уже никогда не узнаем правды. - скажет многозначительный голос и пойдут титры.
3. ЖАННА Д'АРК
читать дальше
Жанна была бы безумна. Почти как у Бессона, но еще безумнее. Тоесть совершенно, напрочь, намертво безумна. Она бы думала, что умеет скакать на лошади (а смотрелась бы на ней как куль с торфом), держать меч (полная туфта, настоящий она бы даже не подняла) и сражаться (нифига подобного). Она бы в фильме олицетворяла слепую, безумную надежду, которая будит в людях веру в победу. Слепую, а оттого бесстрашную.
История бы рассказывала о том, как ее используют люди более здравомыслящие, успевшие понять, как выгодно сейчас иметь такое безумное божье знамение в лице толстопопой девки из провинции. Но тут Жанна бы выкидывала такие странные фортеля, что и у них, у этих здравомыслящих, зарождалось бы сомнение - а что если она действительно послана богом?
Однако тут она опять думает что делает что-то хорошо, и... прямо беда. Это как знаете прием? Геройская музыка, герой хватает меч, кричит "За мной" и.... падает прямо в конский навоз.
Закончилось бы все так, как закончилось в истории, потому что "знамя" отслужило свое, и ему пора на покой... Пытки, признания и казнь не показывали бы. Все закончилось бы в момент когда Жанну ведут в плен. Она что-то говорит, что-то такое делает и у ее врагов на лице благоговение сменяется сперва удивлением, а потом осознанием - она просто ненормальная.... всего лишь "городской сумасшедший".
Пятая порция: Сириус Блэк, Кай, Бриджит Джонс
1. СИРИУС БЛЭК
читать дальше
На самом деле тяжело писать про "кино" о Сириусе Блэке, потому что это одна из моих дрим ролей... (да-да, я не всегда хочу играть Рамси Болтона и военного фанатика).
Это был бы фильм... нет, не о мародерах, это был бы фильм о том, что было после того, как Сириус "откинулся" из тюрьмы. По сути меня всегда занимал этот персонаж своей двоякостью, он вроде как взрослый, но на самом деле, чуть ли не младше самого Гарри. Так получилось, что Азкабан отнял у него период взросления, самоосознания зрелости. Сириус, это подросток в теле истощенного тюрьмой немолодого мужчины. Отсюда все его порывы к подвигам и битвам, сумасбродства и "резкие телодвижения".
Обязательно были бы воспоминания об Азкабане, скорее это были бы даже сны. И просыпание с воплем посреди ночи, и надежда, что тебя никто не услышал, потому что страх - это слабость в понимании тинейджера-Сириуса.
На самом деле, Сириус/Люпин - единственный пейринг, насосанный из пальца, по ГП в который я верю. Поэтому, вероятно, была бы попытка воссоединения. И осознание, что Люпин изменился, что их связь в прошлом была лишь мимолетной трелью птицы Юность. Романтика опасности, единения, общности. Вся эта беготня в лесу и
"Собака?! Но почему собака Сириус?!"
"Потому, что хотел быть волком, но я слишком привязчив..."
И вроде Ремус тоже вспоминает ту искру что была, но... это уже не то. Им неловко и странно. Для Ремуса это прошлое, пережитое, принятое и отпущенное. Для Сириуса это "было вчера!".
Весь этот клубок эмоций, уже никому не нужных, уже таких не к месту. И все эти "Пора повзрослеть" и "Мир изменился" - приводят к тому, что Сириус хочет удалить себя из этого мира, из этого "настоящего", потому что он в нем чужой... Вроде бы близкий, родной.... но лишний.
Короче, это была бы невероятная трагедия, и поиск "геройской смерти", который, как мы знаем, завершился успешно.
2. КАЙ
читать дальше
Персонаж никогда, если честно, меня не волновавший, в отличии от Снежной Королевы, и я бы (точнее моя мама) согласился только потому что студия Дисней башляет неебаццо бабки за подобные проектики. А моя мама (ведь я актер-ребенок) очень бы хотела поправить семейное положение.
Все было был масштабно и красиво. Обязательно кто-то очень сексуальный в роли Снежной Королевы. Она бы улыбалась мне и дарила разные игрушки каждый съемочный день, и я бы привязался к ней и называл нежным прозвищем, которые мы придумали друг для друга. Я бы хотел, чтобы она стала моей мамой, и иногда, засыпая, мечтал, чтобы мы никогда не расстались.
Иногда я бы слышал странные разговоры, которые не понимал бы "Ах, как жаль, что из них никогда не вырастает Актер.... а кажутся такими талантливыми, вспомните хоть Калкина".
А потом съемки закончились и моя Снежная Королева исчезла из моей жизни. Я бы сбежал из дома и приехал на грейхаундах к ней из Миннеаполиса в Лос Анжелес, и сидел бы у ворот ее дома, потому что злой охранник не верил, что я ее друг и не пропускал меня внутрь.... Меня бы забрала полиция через полтора часа, в слезах и соплях. Вернули бы маме, а я кричал бы, что ненавижу ее, потому что она не дает мне жить с моей любимой Снежной королевой.
А через десять лет, в крутом клубе для звезд, уторченный в сраку, я бы встретил ее снова. Она бы погладила меня по голове и сказала "Ах бедный мой мальчик... ты тогда выглядел таким несчастным".... И я бы понял, кто вызвал полицию в тот жаркий день десять лет назад.... Понял бы и отвернулся, потому что от героина появляется апатия ко всему, кроме героина....
3. БРИДЖИТ ДЖОНС
читать дальше
... ну тут настолько все прописано в книге, что мне пришлось бы нажрать сраку побольше, выбелить волосы и играть непроходимую дурынду с неожиданными проблесками интеллекта и харизмы.... на этом все, к сожалению, не знаю об этом персонаже достаточно, чтобы судить о какой-то неожиданной интерпретации ее образа...
Шестая порция: Чезаре Борджиа, Дориан Грей и Эдгар Алан По
ЧЕЗАРЕ БОРДЖИА
читать дальше
Это был бы фильм про Леонардо да Винчи и его жизнь. Так что Чезаре был бы не главным, но достаточно акцентным героем в этой истории. Он представал бы перед нами мужчиной-красавцем, утомленным женским вниманием, и никогда не ценившим женщин кроме как за то, что у них между ног. При этом, конечно, Чезаре обладал бы острым, гибким умом, был бы талантливым полководцем, человеком жестоким, но четким. В фильме шел бы 1499 год и Леонардо было бы 47, Чезаре - 24. Их линия была бы эдаким бромансом. Леонардо бы испытывал к Чезаре совершенно очевидное влечение и романтические чувства. Чезаре бы уважал Леонардо, восхищался его гением. История эта была бы с налетом грусти, но при этом светлая.
ДОРИАН ГРЕЙ
читать дальше
Это было бы нечто между "Клуб удивительных Джентльменов" и "Грошовые ужасы" - Дориан Грей был бы не классическим Дорианом, а, скорее, супергероем в стим-панковской реальности, эдакий Марвелл но про других. Это был бы бессмертный молодой человек с золотыми кудрями, естессно, и ангельской внешностью. Его супер-способностью было бы узнавать низменные желания других людей, а опыт бессмертия позволял бы мастерски ими манипулировать. Фильм был бы приключенческим, понятное дело, и Дориан был бы отрицательным героем, вместе с Дракулой, я не знаю, и еще какими-то харизматичными негодяями той эпохи. Ну, Хайд, скажем, Джек Потрошитель... Короче, вы поняли. Основной задачей актера было бы передать образ упивающегося чужими пороками ангелоподобного человека. При этом периодически потерянного и мечущегося. Его бы обязательно пейрили с ... да его бы, блядь, со всеми пейрили.
ЭДГАР АЛЛАН ПО
читать дальше
Это был бы биографический сериал о жизни Эдгара. Он был бы странным, вроде как True Detective - первый сезон. Вроде как бы и про жизнь, но постоянно веет какой-то мистикой, шуршание в стенах, знамения и все дела.
Обязательно было бы много тумана. Я бы играл подростка Эдгара, все эти переломные моменты, первые сексуальные потуги приправленные мистическими какими-то событиями. И зритель бы гадал - это реально было, или просто Эдгар был немного ку-ку?
Мне докидывать нужно, у меня просить тоже можно.
Первая порция: Принц Джон, Доктор Кто и .... Вольдеморт.
1. ПРИНЦ ДЖОН.
читать дальше
Убрав в сторону "Аквитанскую Львицу" или "Льва зимой", пожалуй, это был бы фильм именно о Джоне, где его линия стала бы основной, а Ричарды и Филиппы (куда ж без этой гомосни) оказались бы фоном для его становления, как личности.
Фильм бы начался с конца, с отравления Джона (да, там была бы эта версия), где он, потеряв все, лежит и вспоминает, как дошел до жизни такой. Любовь отца, которую ему приписывают, переделали бы в жалость, так же и у матери.
Зависть и любовь к братьям. Душевная травма подсматривания за Ричардом и Филиппом.
Невеста-папина любовница.
Совершенно не гибкий разум.
Джон понимает, что он не лучший, но не хочет оставить попытки.
Основной его постулат будет в том, что там, где не хватает силы, хитрости и коварства - помогает удача. Многие вещи он пробует наобум, повезет или нет. Кажется, что Джон делает глупости, потому что глуп. На деле, он старается сделать хоть что-то.
2. ДОКТОР КТО
читать дальше
В моем случае - это было бы как с рождественскими фильмами про Санту, когда чувак ни сном ни духом, а бац, и он Сантой оказывается.
Так и тут. Ты, чувак, новый Доктор Кто!
- Кто я?!
- Ты Кто!
- Я кто?! Я Гарри Джордан!
- Оооо нет! Ты - Кто!
- Я, блядь, говорю же! Гарри Джордан! А ты кто?!
- А я больше не Кто, теперь ты Кто!
- (?*(У?)*()*!!_)()*()*)*()(*)**!!!!!!!!!!
И вот, несчастный Гарри обязан выполнять Ктошную работу (он ведь работает, правда?) Летать на Тардис (чобля?! в будке?! ретро-будке мать вашу?!) , сражаться с далеками (и кто придумал дизайн этой гребаной хрени) и перемещаться сквозь пространство и время.
Гарри делает все не так, охреневает от принятой логики сериала, перекраивает все по своему и это вообще проект BBC-Netflix по популяризации "Доктора Кто" в штатах.
3. Вольдеморт.
читать дальше
Это неебаче популярный фильм, потому что он про то, как начинается восхождение Лорда и как заканчивается его карьера злодея об младенца в люльке.
Вокруг Белла, Малфой и Снейп. Все такие молодые, а я, понятное дело, с носом и красавчик писаный!
В фильме много скрытой эротики, понятной взрослым, отчего им не хочется вести на фильм детей, но самим, почему-то, нравится его пересматривать.
Очень много жестокости, стокгольмских синдромов и танцев на лезвии ножа. Но, конечно, это все еще сказка. Я сражаюсь с Джеймсом и Сириусом, все дела и Люпин там же. Я произношу пламенные речи и ненавижу Дамблдора, потому что периодически вспоминаю, как он жалел/любил меня в школе. Это воспоминание делает меня еще злее оттого, что я хочу обратно, уткнуться в это плечо и расплакаться. Но хрен! Я должен быть сильным и борьба моя непримирима. Я как-бе копирую и извращаю образ Дамблдора, становясь для своих людей его чиорной копией.
Вторая порция: Брейн, Супермен, Злая мачеха из Белоснежки
1. БРЕЙН
читать дальше
40-50 гг. Социальная драма о жизни гениального, но сумасшедшего ученого Брейна и его любимого брата Пинки. Пинки - прозвище, потому что он был геем. И их мама считала, что это ужасно, просто кошмарно. Она убедила Брейна, что он должен помочь вылечить брата, ведь его гениальность безгранична. Юный Брейн пытается вылечить брата, но случается трагедия, он задевает что-то не то в мозгу, и Пинки становится немножечко отсталым. Брейн не может простить себе этого, корит себя и мать за то, что сделал с Пинки. Он хочет изменить мир, чтобы больше не считали гомосексуализм - болезнью.
Конечно же он не может оставить брата, повсюду таскает его с собой. Отсюда и обоснование, зачем, чиорт побери, умному Брейну такой странный помощник.
Со временем чувство вины вытесняется маниакальным желанием захватить мир, чем они, собственно, и занимаются.
2. СУПЕРМЕН
читать дальше
Его бы я играл без каких-то особых изменений канона. Борьба с преступностью, как лекарство от одиночества и постоянного осознания инаковости. Экшен роль - накаченный торс, красные труселя - все как положено.
3. МАЧЕХА БЕЛОСНЕЖКИ
читать дальше
Экранизация трактовки Нила Геймана. Белоснежка - вампирша, нестареющее чудовище, съевшее и мать, и отца и угрожающее всем в замке. Беспощадный, бессердечный монстр. Королева принимает единственное решение, чтобы обезопасить замок - убить ее. Однако жуткая Белоснежка доминейтит охотника и тот отпускает ее живой. Драма, выбор, временное облегчение и вновь угроза. Белоснежка возвращается во дворец. Она наследница и просто так убить ее невозможно. Психологические игры, шантаж со стороны Белоснежки выдать мачеху, ибо простой люд не знает о том, что она немертвое и пойдет за своей принцессой. Извращение правды, когда любое твое слово выворачивают и окружающие воспринимают монстром тебя. Все кончается плохо.
Третья порция:
Филипп Орлеанский , Спок, Элу Тингол.
1. ФИЛИПП ОРЛЕАНСКИЙ
читать дальше
Фильм бы начался во время военных действий, по сути, структура фильма бы несла в себе идею, о том, что выиграть битву, порой, значит проиграть войну. Было бы очень немного гомосятины всю первую половину. Филипп бы предстал перед зрителем, как нормальный здравомыслящий мужик, который талантлив во многом, и в войне и в речах. Он бы вызывал симпатии мужской аудитории, выгодно отличаясь от своего чуть истериковатого, не столь умного, как он, венценосного брата. Образ Филиппа подводил бы зрителя к возмущению системой престолонаследия, несправедливостью ее нерушимой логики и внутреннему желанию сказать "Филипп должен быть королем!". И тут, во второй половине картины (когда мужская аудитория не знакомая с историей чувствует симпатию и уважение к Филиппу) открывается вторая сторона нашего героя. Миньоны, платья и потеря лица в кругу "своих" от этой самой несправедливости. Он позволяет себе истерику, почти женскую (единственную на весь фильм) и переворачивает все с ног на голову.
Потом мы вновь возвращаемся к войне и его победе, после которой его навсегда лишают возможности управлять войсками.
Сражение выиграно. Битва - никогда.
2. СПОК
читать дальше
Это стандартный экшн фильм в духе Стар-Трека, однако нам больше рассказывают о вулканцах и их восприятии мира. Спок вспоминает свое детство, какие-то унылые полу-приключения на которые способны вулканские, супер логичные дети. Мы как-бы вместе со Споком однозначно выбираем наш человеческий авантюризм, переживаем его инаковость внутри вулканского сообщества в воспоминаниях. Еще, конечно, обязательно будет конфликт с Ухурой. Она ждет от Спока одного, он же не понимает что, просит объяснить, но потом замыкается в своей вулканичности.
Но, конечно, вся эта мозгохрень на фоне красочных приключений, подвигов Кирка и неоценимой помощи Спока.
3. ЭЛУ ТИНГОЛ
читать дальше
Это был бы сериал по "Сильмариллиону", где целая серия в 80 минут была бы посвящена Элу. Мы бы видели его совсем юным сперва, где все в мире новое, потому что мир этот - новый. Суть актерского мастерства бы заключалась в том, чтобы показать старение внешне нестареющего персонажа. Где каждое событие, каждое столетие отражалось бы в глазах, жестах, поведении и самоосознании Элу. Его чистота, безграничная любовь к Мелиан, безоблачное небо Дориата - все это покрывается патиной прожитых лет. В глазах исчезает свет наивности, сменяется зрелостью, а потом и вовсе появляется жестокость, усталость и, возможно, некая безысходность. Злоба к нолдор, диктатура, запрет квеньи. Желание защитить дочь приводит к трагическим последствиям, а затем и к смерти. Элу бы являлся персонификацией рождения, расцвета и упадка цивилизации со всеми составляющими этого процесса.
Четвертая порция: Майкрофт Холмс, Андрей Курбский, Жанна Д'Арк
1. МАЙКРОФТ ХОЛМС
читать дальше
Наверное, этот персонаж у меня обречен быть геем.
Холодным, надменным, почти асексуальным, нарочито далеким от младшего брата. Вероятно, эта история о том, как два гения, Майкрофт и Шерлок, взрослеют бок-о-бок, узнают мир, его грани. Узнают друг друга и прячут себя друг от друга. Наверное, придется сделать все же этот вот BBC ход со стрелочками и подписями - так братья видят мир. Майкрофт чуть раньше, Шерлок - позже. В будущем, когда братья уже взрослые, будут моменты, когда эти стрелочки начинают появляться при взгляде друг на друга, но вот Майкрофт моргает и заставляет себя НЕ ВИДЕТЬ. Их как-бы неприязнь основана на неприличном желании одного и детской обиде другого. И они могли бы разобраться, но не позволяют себе, понимая, что так правильнее, как бы странно это ни звучало.
И, пожалуй, будет душераздирающе обыгран момент с тем, как Шерлок называет принятые препараты, когда Майкрофт находит его в бессознанке. А Майкрофт всегда его находит.
Пожалуй, это все же будет викторинская эпоха. И, пожалуй, у моего Майкрофта будет лицо Бена Дениелса images.radiotimes.com/namedimage/The_Paradise_s...
2. АНДРЕЙ КУРБСКИЙ
читать дальше
Это будет актерский челендж, потому что в фильме будут идти две параллельные линии - одна, где Курбский патриот и русофил, вторая, где он же эгоистичный, алчный кондом. Собственно одни и те же ситуации будут показаны в двух вариациях, и зритель сам выберет ту, что ему кажется правдой.
Два "лица" одного и того же человека, вот что будет составлять основную мою актерскую работу. Одни и те же движения, слова, действия - но совершенно разные по своему смысловому наполнению.
Победы, немилость Ивана Грозного, предательство/диссидентство, жестокость и бесчинства, переписка - все, совершенно все будет показано с разных сторон.
В конце фильма нам обязательно скажут: "А теперь, представьте, что на самом деле, все могло быть не так. А так: (тут кусочек совершенно неожиданного, третьего поведения Курбского), или так: (четвертого) или даже так (влюбленный Курбский катает Ивану Грозному истерику. А может быть так: (Иван катает истерику Курбскому и склоняет к писипопию).
Мы уже никогда не узнаем правды. - скажет многозначительный голос и пойдут титры.
3. ЖАННА Д'АРК
читать дальше
Жанна была бы безумна. Почти как у Бессона, но еще безумнее. Тоесть совершенно, напрочь, намертво безумна. Она бы думала, что умеет скакать на лошади (а смотрелась бы на ней как куль с торфом), держать меч (полная туфта, настоящий она бы даже не подняла) и сражаться (нифига подобного). Она бы в фильме олицетворяла слепую, безумную надежду, которая будит в людях веру в победу. Слепую, а оттого бесстрашную.
История бы рассказывала о том, как ее используют люди более здравомыслящие, успевшие понять, как выгодно сейчас иметь такое безумное божье знамение в лице толстопопой девки из провинции. Но тут Жанна бы выкидывала такие странные фортеля, что и у них, у этих здравомыслящих, зарождалось бы сомнение - а что если она действительно послана богом?
Однако тут она опять думает что делает что-то хорошо, и... прямо беда. Это как знаете прием? Геройская музыка, герой хватает меч, кричит "За мной" и.... падает прямо в конский навоз.
Закончилось бы все так, как закончилось в истории, потому что "знамя" отслужило свое, и ему пора на покой... Пытки, признания и казнь не показывали бы. Все закончилось бы в момент когда Жанну ведут в плен. Она что-то говорит, что-то такое делает и у ее врагов на лице благоговение сменяется сперва удивлением, а потом осознанием - она просто ненормальная.... всего лишь "городской сумасшедший".
Пятая порция: Сириус Блэк, Кай, Бриджит Джонс
1. СИРИУС БЛЭК
читать дальше
На самом деле тяжело писать про "кино" о Сириусе Блэке, потому что это одна из моих дрим ролей... (да-да, я не всегда хочу играть Рамси Болтона и военного фанатика).
Это был бы фильм... нет, не о мародерах, это был бы фильм о том, что было после того, как Сириус "откинулся" из тюрьмы. По сути меня всегда занимал этот персонаж своей двоякостью, он вроде как взрослый, но на самом деле, чуть ли не младше самого Гарри. Так получилось, что Азкабан отнял у него период взросления, самоосознания зрелости. Сириус, это подросток в теле истощенного тюрьмой немолодого мужчины. Отсюда все его порывы к подвигам и битвам, сумасбродства и "резкие телодвижения".
Обязательно были бы воспоминания об Азкабане, скорее это были бы даже сны. И просыпание с воплем посреди ночи, и надежда, что тебя никто не услышал, потому что страх - это слабость в понимании тинейджера-Сириуса.
На самом деле, Сириус/Люпин - единственный пейринг, насосанный из пальца, по ГП в который я верю. Поэтому, вероятно, была бы попытка воссоединения. И осознание, что Люпин изменился, что их связь в прошлом была лишь мимолетной трелью птицы Юность. Романтика опасности, единения, общности. Вся эта беготня в лесу и
"Собака?! Но почему собака Сириус?!"
"Потому, что хотел быть волком, но я слишком привязчив..."
И вроде Ремус тоже вспоминает ту искру что была, но... это уже не то. Им неловко и странно. Для Ремуса это прошлое, пережитое, принятое и отпущенное. Для Сириуса это "было вчера!".
Весь этот клубок эмоций, уже никому не нужных, уже таких не к месту. И все эти "Пора повзрослеть" и "Мир изменился" - приводят к тому, что Сириус хочет удалить себя из этого мира, из этого "настоящего", потому что он в нем чужой... Вроде бы близкий, родной.... но лишний.
Короче, это была бы невероятная трагедия, и поиск "геройской смерти", который, как мы знаем, завершился успешно.
2. КАЙ
читать дальше
Персонаж никогда, если честно, меня не волновавший, в отличии от Снежной Королевы, и я бы (точнее моя мама) согласился только потому что студия Дисней башляет неебаццо бабки за подобные проектики. А моя мама (ведь я актер-ребенок) очень бы хотела поправить семейное положение.
Все было был масштабно и красиво. Обязательно кто-то очень сексуальный в роли Снежной Королевы. Она бы улыбалась мне и дарила разные игрушки каждый съемочный день, и я бы привязался к ней и называл нежным прозвищем, которые мы придумали друг для друга. Я бы хотел, чтобы она стала моей мамой, и иногда, засыпая, мечтал, чтобы мы никогда не расстались.
Иногда я бы слышал странные разговоры, которые не понимал бы "Ах, как жаль, что из них никогда не вырастает Актер.... а кажутся такими талантливыми, вспомните хоть Калкина".
А потом съемки закончились и моя Снежная Королева исчезла из моей жизни. Я бы сбежал из дома и приехал на грейхаундах к ней из Миннеаполиса в Лос Анжелес, и сидел бы у ворот ее дома, потому что злой охранник не верил, что я ее друг и не пропускал меня внутрь.... Меня бы забрала полиция через полтора часа, в слезах и соплях. Вернули бы маме, а я кричал бы, что ненавижу ее, потому что она не дает мне жить с моей любимой Снежной королевой.
А через десять лет, в крутом клубе для звезд, уторченный в сраку, я бы встретил ее снова. Она бы погладила меня по голове и сказала "Ах бедный мой мальчик... ты тогда выглядел таким несчастным".... И я бы понял, кто вызвал полицию в тот жаркий день десять лет назад.... Понял бы и отвернулся, потому что от героина появляется апатия ко всему, кроме героина....
3. БРИДЖИТ ДЖОНС
читать дальше
... ну тут настолько все прописано в книге, что мне пришлось бы нажрать сраку побольше, выбелить волосы и играть непроходимую дурынду с неожиданными проблесками интеллекта и харизмы.... на этом все, к сожалению, не знаю об этом персонаже достаточно, чтобы судить о какой-то неожиданной интерпретации ее образа...
Шестая порция: Чезаре Борджиа, Дориан Грей и Эдгар Алан По
ЧЕЗАРЕ БОРДЖИА
читать дальше
Это был бы фильм про Леонардо да Винчи и его жизнь. Так что Чезаре был бы не главным, но достаточно акцентным героем в этой истории. Он представал бы перед нами мужчиной-красавцем, утомленным женским вниманием, и никогда не ценившим женщин кроме как за то, что у них между ног. При этом, конечно, Чезаре обладал бы острым, гибким умом, был бы талантливым полководцем, человеком жестоким, но четким. В фильме шел бы 1499 год и Леонардо было бы 47, Чезаре - 24. Их линия была бы эдаким бромансом. Леонардо бы испытывал к Чезаре совершенно очевидное влечение и романтические чувства. Чезаре бы уважал Леонардо, восхищался его гением. История эта была бы с налетом грусти, но при этом светлая.
ДОРИАН ГРЕЙ
читать дальше
Это было бы нечто между "Клуб удивительных Джентльменов" и "Грошовые ужасы" - Дориан Грей был бы не классическим Дорианом, а, скорее, супергероем в стим-панковской реальности, эдакий Марвелл но про других. Это был бы бессмертный молодой человек с золотыми кудрями, естессно, и ангельской внешностью. Его супер-способностью было бы узнавать низменные желания других людей, а опыт бессмертия позволял бы мастерски ими манипулировать. Фильм был бы приключенческим, понятное дело, и Дориан был бы отрицательным героем, вместе с Дракулой, я не знаю, и еще какими-то харизматичными негодяями той эпохи. Ну, Хайд, скажем, Джек Потрошитель... Короче, вы поняли. Основной задачей актера было бы передать образ упивающегося чужими пороками ангелоподобного человека. При этом периодически потерянного и мечущегося. Его бы обязательно пейрили с ... да его бы, блядь, со всеми пейрили.
ЭДГАР АЛЛАН ПО
читать дальше
Это был бы биографический сериал о жизни Эдгара. Он был бы странным, вроде как True Detective - первый сезон. Вроде как бы и про жизнь, но постоянно веет какой-то мистикой, шуршание в стенах, знамения и все дела.
Обязательно было бы много тумана. Я бы играл подростка Эдгара, все эти переломные моменты, первые сексуальные потуги приправленные мистическими какими-то событиями. И зритель бы гадал - это реально было, или просто Эдгар был немного ку-ку?
А доктора кто ты не люююбишь(
А я тебе загадаю: Брейн, Супермен, Злая мачеха из Белоснежки
Я уже сразу хочу это видеть.
Нарцисс Лестранж, ахахахаха, они были вообще неожиданными! Ну разве что Морти где-то был логичен ;]]]]
ладно, понял, сейчас будет. ;]]]]
- Урфин Джус (из Урфин Джус и его деревянные солдаты)
- Герринг
- Никола Тесла.
Erring,
- Конь из "Рапунцель"
- Убийца Зодиак
- нуиканечнокудажебез король Филипп.
А Герринг? Это который Герман Вильгельм Геринг?
Филипп Орлеанский (тот, который брат Луи XIV), Спок, Элу Тингол.
И можно мне? =))
Но Брёйне молодец! Пусть захватит мир, дааааа!!!!!!!
Тебе: Аруэн Ундомиель (раз уж мы про ВК), Л.В. Бетховен, Халк (из Марвелла)
тебе в ответочку отсыпать?
Иван VI (Иоанн Антонович), Мина Мюррей/Харкер, Джефри Даммер
Спасибо, пойду думать. =)
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
1. Екатерина Медичи
2. Мальвина
3. Флер Делакур
А персонажи, интересно:
1. Сириус Блэк
2. Кай
3. Бриджит Джонс
Персонажи огонь. Бриджит, конечно, прямо челендж :]]]]
Тебе подкинуть?
да, давай, попробую тоже, прикольный фмоб))
Sehn Sucht,
1. Ланселот (тот самый)
2. Юкио Мисима
3. Годрик Гриффиндор.
Сириус нашёл свой конец((( бедняга( Но зато умер как герой((((
Иван грозный точно был влюблён в этого мужика) прям стопроц))) а Курбский разумкеццо в него. Ведь в жизни все всегда происходит из-за большой любви)))
Ну а Майкрофт бедняга, со своим желанием и огромным мозгов( но он должен быть счастлив!
Ну а Майкрофт бедняга, со своим желанием и огромным мозгом( но он должен быть счастлив! Нет, не будет. Потому что в его картине мира к брату нехорошо приставать.