I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Я пиздинею с того, как Питер Джексон видит эльфов....
Это что за Люциус Малфой, йобта, в лучшие годы?!?!?!?

Впрочем, конечно, спасибо, что не Безруков... и не второй Хьюго Вивинг, иначе бы меня удар хватил...
Но вообще это издевательство над моей любовью к эльфам....
Это что за Люциус Малфой, йобта, в лучшие годы?!?!?!?

Впрочем, конечно, спасибо, что не Безруков... и не второй Хьюго Вивинг, иначе бы меня удар хватил...
Но вообще это издевательство над моей любовью к эльфам....
Isidora Stramm, о, спасибо, вот так понятней, да. ну более-менее о_о
читать дальше
это критика того, что не поддается критериям
У нас есть канон, верно? Есть описание эльфов. Так что у нас спор не абстрактный: я представляю так, а я - вот этак. У нас есть режиссер фильма, который даже не попытался сделать из эльфов неких особенных существ, другой вид, отличающихся от людей чем-то, кроме длинных ушей. И поклонник эльфов, описанных в каноне, вполне себе вправе возмущаться, не правда ли?
Понятно, что найти много актеров писанной красоты, тонких, звонких и при этом талантливых, достаточно сложно. Однако эльфов активно играющих не так и много. Леголас, Арвен, Галадриэль и Элронд, по сути. Вот теперь Трандуил и его окружение, в котором тоже вряд ли будет много "активных" персонажей, от которых потребуется гениальная игра.
Можно спорить с тем, достаточно ли хороши Леголас и Арвен, но это будет как раз спор "я вижу так, а я - этак, мне красиво, а мне нет". Но они молоды по крайней мере.
Взяв же на роль старшего поколения эльфов актеров средних и более лет, Джексон уничтожил даже тот аспект канона, который можно было оставить, найдя еще всего лишь двух-трех молодых актеров уровня Лив и Орландо и для массовки - худощавых, высоких, симпатичных молодых людей.
Поэтому мы имеем дело не с обстоятельствами, которым не может противостоять режиссер, а с его конкретным подходом именно к эльфам. Ия не думаю, что люди не имеют права возмущаться этим подходом, должны молча проглотить то, что им дают, потому что это "великое режиссерское вИдение".
0_o
У нас есть режиссер фильма, который даже не попытался сделать из эльфов неких особенных существ, другой вид, отличающихся от людей чем-то, кроме длинных ушей.
O_______________________________________________________O
я очень честно сливаю разговор.
сорри.
вот правда, я лучше солью этот разговор.
У тебя очень странный подход, и я даже не могу понять, чем тебя это все так задевает. Выглядит будто Питер твой друг и ты встала на его защиту, зная как страдал он и парился создавая фильм. Или зная, как создаются фильмы, ты теперь чувствуешь родство со всеми режисерами и считаешь своим долгом донести до непросвященного зрителя его сирость и убогость, путем нравоучительных постов о мучениях и жизненном пути режисеров.
Ты пойми, я тоже не хочу с тобой ссориться, и меньше всего на свете хочу тебя как то обидеть или задеть, но тот тон каким ты выссказываешься, то как менторски обвиняешь меня в незнании кинопроизводства ставит тебя, а не меня, в позицию "сейчас я вас научу вашими куклами играть" ;] ты меня учишь _как_ мне смотреть фильмы, а не я тебя или кого-то там принуждаю к чему-то. Забавно вышло, согласись? ;]
Это мой дневник и мое право на мнение ;] то, что я знаю как сложен процесс закупок вовсе не означает, что вместо возмущения неспелым виноградом в магазине, я должна вставать в положение закупщика. Я - потребитель. Я тот для кого виноград закупался, сиречь снималось кино Властелин Колец. Я платила деньги за его просмотр, я покупала мерчендайзинг и диски с режисерской версией. Так почему жеж я должна молчать, если мне какая то часть продукта не люба?! ;]
перечитала два раза все свои посты. осталась в недоумении.
Я тот для кого виноград закупался
Не всегда.
Я просто не вижу смысла его продолжать.
Так я и не хотела продолжать, я же уже слила беседу, ыыыы!
если пытался, то почему же они вышли ничем не отличающимися от людей и ничего особенного в них нет? Если уж вы сами упомянули выше в дискуссии конечный результат
Но давайте сольем, не вопрос