Amadiz, Твоего Гелиота, мой друг, на игру, к сожалению, не взять ака боевую единицу )))) Да, Кира сказал, что вас внесли Надеюсь, не изменицо, да.
KIR-i-L, ну сисек нету, так что просто въюноща прекрасный Идея цвиттерства всех пугает, так что я согласен на просто юношу. Хочу себе пусяшку в ошейнике. Буду ее любить (по своему, по лудэрски) и обучать магии
I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
KIR-i-L, да видишь ли... у меня определенные требования к этому персонажу. в пень компромиссы, типа. или найду человека, которому хочется играть в то же, что и мне или просто этот персонаж будет существовать в моем сознании
Ну, зато пусяша Амира будет секси и в ошейничке)) Хотя, пока мне сложно представить, чтоб мы вдруг с Кирой играли вместе... но надо попробовать. И че-то по ходу ошейничек - это тренд сезона!
Mathilda Vandermar, Градации теплости для меня созвучны с разной степенью подогретости. Скорее халиф. А то султан - это в понимании многих какой-нибудь жалкий турок)
Mathilda Vandermar, Не будем заглядывать в будущее, пускай и столь близкое.) Сегодня турки жалки, время рассудит. Я не отличаюсь столь романтическим взглядом на вещи. Искусственное зачастую привосходит созданное природой, оно более совершенно, особенно если к его созданию приложил руку мастер, который может как разжечь пламя, так и потушить его, оставив после себя лишь оставающее пепелище.
I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
KIR-i-L, да ну не так и жалки. Бурса хороший город
Говоря "лирика", я говорю "и смысла в споре сим не вижу". Романтичность моя здесь не при чем. Но скажу одно: оставленное выжженной равниной пепелище - не расскажет о мастере, который его сотворил. Будь то глупый пастух, забывший погасить ночное кострище, или Вы, мой дорогой друг, в чьем мастерстве я не сомневаюсь - результат будет одинаков. Но дай в руки пастуху кисти и краски, сравнится ли его картина с произведением мастера?
Mathilda Vandermar, Наверное, потому что без малого 1000 лет принадлежал Византии.)
Кисти и краски удел Фэриартос *насмешливо фыркнул*. Да и какое дело тому, кто возжелал равнину сделать пепелищем, что будут думать те, кто пройдет его следами? Огонь изменчив и способен изменять все вокруг - он есть жизнь в наивысшем ее проявлении, его отсутствие как вокруг так и внутри человека - на взгляд асиман означает смерть, окончательную и не представляющую дальнейшего интереса. Нам нет дела, что поведают остывшие угли тем, кому вздумается в них ковыряться, как нет дела до того, что станет с телами людей, которые удовлетворили наш голод и... нашу жажду познаний. Важно лишь то, что дал и о чем поведал нам огонь, пока он горел. Истинный мастер способен сам разжечь пламя до нужной ему температуры и потушить его, контролировать, не ожидая момента, когда объект станет "теплым" сам по себе либо же утруждая себя поисками подходящего. Это позиция клана Знающих, но, Вы, мой друг, я вижу не разделяете ее и это ваше право.)
I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Смысл в горящем огне? Теперь я понимаю, что Вы имели в виду, мой друг. Смысл в процессе, но не в результате. Но у нас разное восприятие огня и разное к нему отношение. Что, согласитесь, не удивительно, учитывая разность сферы наших интересов и взглядов на мироздание. Однако, мне нравится слушать вас, Амир. В ваших словах я вижу тот самый огонь, о котором вы говорите.
Mathilda Vandermar, Как и в случае с огнем, жадно поглощающим все вокруг себя, жизнь состоит из поиска пищи, для тела или для разума, не важно. Так что Вы поняли все верно. Результат, разумеется, имеет определенный вес, но он не является конечной целью самой жизни. Жизнь огня заключена в бесконечном поиске новой пищи и достижении новых результатов. Мне тоже приятно наконец отыскать собеседника способного не только говорить, но и слушать. И мне весьма любопытно узнать точку зрения клана Лудер и Вас, Себбет, в частности на мироздание.
I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
KIR-i-L, Я не так восторгаюсь силой огня, Амир, как вы. Но это очевидный факт. Для меня жизнь - бесконечное переплетение фактов, связанных волей и духом. Огонь, питаясь, истребляет то, что съел, я же питая свой разум стремлюсь менять, но не уничтожать то, что нахожу интересным. Хотя, если вы говорили о пламени души, неком абстрактном процессе, который не дает разуму закостенеть, мысли об уничтожении лишние.
Себбэт клевый,, однозначно! Мы на игру кстати-таки едем, и надеюсь, что ничего не изменится)
Amadiz, Твоего Гелиота, мой друг, на игру, к сожалению, не взять ака боевую единицу
Да, Кира сказал, что вас внесли
KIR-i-L, ну сисек нету, так что просто въюноща прекрасный
Хочу себе пусяшку в ошейнике. Буду ее любить (по своему, по лудэрски) и обучать магии
Какие все люди приземленные, однако. Ну с юношей то на порядок проще)
Согласен.)
P.S.
А у меня будет пусяша, но я его никому не отдам)))
ПС:
да я на Вашу пусяшу, Амир, и не претендую. Склонен думать, слишком она для меня будет горяча
Вам нравятся холодненькие?)
И че-то по ходу ошейничек - это тренд сезона!
В тот год в Столицэ было модно иметь (да-да) пусяшу затянутого в кожу и в ошейнигэ.
Градации теплости для меня созвучны с разной степенью подогретости.
Скорее халиф.
А то султан - это в понимании многих какой-нибудь жалкий турок)
Не все турки одинаково жалки, мой друг. Буквально через сто лет они сделают Византию
Не будем заглядывать в будущее, пускай и столь близкое.) Сегодня турки жалки, время рассудит.
Я не отличаюсь столь романтическим взглядом на вещи. Искусственное зачастую привосходит созданное природой, оно более совершенно, особенно если к его созданию приложил руку мастер, который может как разжечь пламя, так и потушить его, оставив после себя лишь оставающее пепелище.
Говоря "лирика", я говорю "и смысла в споре сим не вижу". Романтичность моя здесь не при чем.
Но скажу одно: оставленное выжженной равниной пепелище - не расскажет о мастере, который его сотворил. Будь то глупый пастух, забывший погасить ночное кострище, или Вы, мой дорогой друг, в чьем мастерстве я не сомневаюсь - результат будет одинаков.
Но дай в руки пастуху кисти и краски, сравнится ли его картина с произведением мастера?
Наверное, потому что без малого 1000 лет принадлежал Византии.)
Кисти и краски удел Фэриартос *насмешливо фыркнул*. Да и какое дело тому, кто возжелал равнину сделать пепелищем, что будут думать те, кто пройдет его следами?
Огонь изменчив и способен изменять все вокруг - он есть жизнь в наивысшем ее проявлении, его отсутствие как вокруг так и внутри человека - на взгляд асиман означает смерть, окончательную и не представляющую дальнейшего интереса. Нам нет дела, что поведают остывшие угли тем, кому вздумается в них ковыряться, как нет дела до того, что станет с телами людей, которые удовлетворили наш голод и... нашу жажду познаний. Важно лишь то, что дал и о чем поведал нам огонь, пока он горел.
Истинный мастер способен сам разжечь пламя до нужной ему температуры и потушить его, контролировать, не ожидая момента, когда объект станет "теплым" сам по себе либо же утруждая себя поисками подходящего. Это позиция клана Знающих, но, Вы, мой друг, я вижу не разделяете ее и это ваше право.)
Но у нас разное восприятие огня и разное к нему отношение. Что, согласитесь, не удивительно, учитывая разность сферы наших интересов и взглядов на мироздание. Однако, мне нравится слушать вас, Амир. В ваших словах я вижу тот самый огонь, о котором вы говорите.
Как и в случае с огнем, жадно поглощающим все вокруг себя, жизнь состоит из поиска пищи, для тела или для разума, не важно. Так что Вы поняли все верно. Результат, разумеется, имеет определенный вес, но он не является конечной целью самой жизни. Жизнь огня заключена в бесконечном поиске новой пищи и достижении новых результатов.
Мне тоже приятно наконец отыскать собеседника способного не только говорить, но и слушать. И мне весьма любопытно узнать точку зрения клана Лудер и Вас, Себбет, в частности на мироздание.
Я не так восторгаюсь силой огня, Амир, как вы. Но это очевидный факт. Для меня жизнь - бесконечное переплетение фактов, связанных волей и духом. Огонь, питаясь, истребляет то, что съел, я же питая свой разум стремлюсь менять, но не уничтожать то, что нахожу интересным.
Хотя, если вы говорили о пламени души, неком абстрактном процессе, который не дает разуму закостенеть, мысли об уничтожении лишние.