I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
www.operanews.ru/media/images/publication/aida_...
Вчера ходили на Аиду. Конечно же, зрелище просто невероятное! Вы представьте, древний, романский коллизей в котором поставлено невероятное по красоте и зрелищности представление. Декорации, костюмы, постановка - все на уровне. И, конечно же, невероятная музыка Верди и бесподобные голоса мэтров оперной сцены.
Вообщем это было АХ! Из тех вещей, которые никогда не забудутся.
Решила, что на следующий год в 90-ый оперный сезон в Вероне обязательно возьму сюда Дору. Просто _обязательно_.
Среди прочего: я была бы не я, если бы не запаганила себе какой-нить особо-трагический момент. Итак, четвертое действие, Радамеса судят жрецы в храме, а Амнерис стоит с прислушивается, что они говорят. Мы видим только фасад храма и напряженную фигуру Амнерис, зато слышим хор голосов-жрецов, сильный голос верховного жреца, который обвиняет Радамеса в измене:
Радамееееес! Радамеееес! Радамеееес!
Далее Радамес отвечает, но я уже занята тем, чтобы сдержать рвущееся "хи-хи". Так и вижу египетского жреца, дальнего предка Шелдона Купера:
Пенни! Пенни! Пенни!
Вчера ходили на Аиду. Конечно же, зрелище просто невероятное! Вы представьте, древний, романский коллизей в котором поставлено невероятное по красоте и зрелищности представление. Декорации, костюмы, постановка - все на уровне. И, конечно же, невероятная музыка Верди и бесподобные голоса мэтров оперной сцены.
Вообщем это было АХ! Из тех вещей, которые никогда не забудутся.
Решила, что на следующий год в 90-ый оперный сезон в Вероне обязательно возьму сюда Дору. Просто _обязательно_.
Среди прочего: я была бы не я, если бы не запаганила себе какой-нить особо-трагический момент. Итак, четвертое действие, Радамеса судят жрецы в храме, а Амнерис стоит с прислушивается, что они говорят. Мы видим только фасад храма и напряженную фигуру Амнерис, зато слышим хор голосов-жрецов, сильный голос верховного жреца, который обвиняет Радамеса в измене:
Радамееееес! Радамеееес! Радамеееес!
Далее Радамес отвечает, но я уже занята тем, чтобы сдержать рвущееся "хи-хи". Так и вижу египетского жреца, дальнего предка Шелдона Купера:
Пенни! Пенни! Пенни!
Договорились
Далее Радамес отвечает, но я уже занята тем, чтобы сдержать рвущееся "хи-хи". Так и вижу египетского жреца, дальнего предка Шелдона Купера: Пенни! Пенни! Пенни!
ну все, теперья я еще больше хочу побывать на Аиде!
С превеликим удовольствием и то, и другое
ну вот... !
Ну а о чем можно думать, когда видишь такое?
Ты так интересно описала, что мне туда то же хочется)))) люблю костюмированную оперу))
Жрец и сам не знал, какое он впечатление производит.. Вот она сила искусства и сопоставления))
Frost договорилися, мой холопопный брат!
GrayFess там _очень_ красиво. Вот просто must see!!!!
to_bu Счастливая ты, Мотенька. да в том то и дело, что не смотря на всё я по большей части - унылое говно )))
Не говори так,.ни какое ты ни говно ( ужасное слово) Может ты чувствуешь себя уныло, но есть же моменты в которые ты приподнимаешься. Горячее озеро, Аида. Небольшие фрагменты радости уже хорошо. Я даже не заню бывает ли так что бы всегда "ДА!". У меня так точно нет. Живу кусочками. Надеюсь что нечто прекрасное впереди. Ну не может же его не быть. А как же равновесие?
Мне почти всегда фигова
Точнее не фигова а... ой ну не знаю как объяснить
У меня тоже сейчас сплошной артхаус в жизни. Будто заблудилась не своём городе. Может пусть и фигово, но от кусочка к кусочку двигаться может есть смысл. Это я себя успокаиваю. У тебя вот Дора есть. Хорошо, когда кто-то знает степень фиговости. Вроде как и не один.
Я тебя не "выношу", а люблю - это две большие разницы