12:53

ангст

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
замечаю, что очень многие комменты звучат "... О! а мы ждали ангста..."
получается, что основной сюжет слеш-текстов владеет людским разумом.
если написано про гарем - будут страдать.
если у героев все хорошо - значит вот-вот начнут страдать.
если герои постепенно и в позитивном ключе работают над отношениями - должно что-то произойти и они таки начнут страдать.
если герой с говнистым характером и сучист, значит его должны укращать по всем правилам слеш-литературы, мучать и драть безбожно, и тогда он поймет, что заблуждался, станет шелковым и найдет свою любовь....
читать дальше

@темы: тётя-Мотя, шо такое инсайт?, я знаю все, о психологии Эрика Картмана, Never compromise. Not even in the face of Armageddon (c)Rorschach, That's the thing about the truth; it stings like a bitch(c) Sylar

Комментарии
24.03.2011 в 13:28

Делай то, что ты можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где находишься
Какая прелесть)))))))
24.03.2011 в 13:53

Mathilda Vandermar
Ты, Матильда, описала
Очень верно ожиданья
От нечитанного текста
И повергла нас во агнст.
Неужели милый, добрый и харизматичный демон
Полюбить святой любовью не способен никада?
Я с надеждой и доверьем
ожидаю ваши тексты
Где злодеям нету места
И в почете обоснуй
Вы пишите о хорошем
Про фонтаны и Запопье
И про то, что и зеленый
мощный дюже и свирепый
Может, должен, я надеюсь
Разделить восторг любви:)

с уважением
и надеждой на лучщее
Чертова Кукла:)
24.03.2011 в 14:38

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Martin S. бы гы гы :]]]

Evil*s Doll
:)
Напишем про зеленых, напишем обязательно :)
А насчет "злодеям нету места" это ты загнула. Их есть у нас...
24.03.2011 в 14:45

Mathilda Vandermar
Ну эт был экспромт и рифма так легла:)
Эти рифмы у меня с ними всегда так - как хочут так и укладываются:)
24.03.2011 в 14:52

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Evil*s Doll :) отшлепай ее! сделай ей ангст! :)
24.03.2011 в 15:15

Неее она тогда вообще сбежит и не вернеться:)
24.03.2011 в 17:21

ставлю лайки - из вредности
замечаю, что очень многие комменты звучат "... О! а мы ждали ангста..." быть неангстером уже как-то немодно. :)
спасибо за стишок и хорошее настроение. :vo:
24.03.2011 в 17:44

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Mathilda Vandermar Я так понимаю, это в сторону комментов на Ханета? Ну, наверное, да, у меня тоже срабатывает периодически стереотип и ждешь подвоха там, где его сами авторы не видят. Потом такое облегчение, когда твои худшие опасения не оправдываются и все не так, как ты себе: *ну вооот...сейчас начнется ангст с пытками и многотрахом*. Для меня скорее интересены душевные переживания ГГ, становление отношений, драмматизм непонимания и т.д. Я лично жду от "Ханета" положительных эмоций и интересной истории, а будет там ангст или нет не так важно. И ваще, я романтику люблю.
24.03.2011 в 17:52

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
HaGira пааажалста! :)))

Лорэль Ну, наверное, да, у меня тоже срабатывает периодически стереотип и ждешь подвоха там, где его сами авторы не видят. - не только у тебя :) Очень у многих. Это явление носит масштабный характер, поэтому я так и удивилась :)))
*ну вооот...сейчас начнется ангст с пытками и многотрахом* - нет-нет! мы с ограми етого не допустим! :)
лично жду от "Ханета" положительных эмоций и интересной истории - надеюсь получится тебя уважить по обоим пунктам :]]]]
24.03.2011 в 18:58

Это все очень важно! То есть не важно...
Mathilda Vandermar
Я тоже подверженя массовому ожиданию ангста. А что делатьF В шоколаде орехи встретить - это норамльно, а вот кусочки чили? Настораживает...попробуешь, оценишь. Все истории это сказка про то? что если все плохо? то когда-нибудь все обязательно будет хорошо. Люди все примеряют на себя , и в своей обычной и, как правило не слишком счастливой жизни ( ангст!), лелеют надежду на такое вот чудо с горячей любовью и событиями. Выходит, что всеобщее ожидание ангста - это не недостаток читателей, а скорее невозможность с первого раза поверить что всё может быть хорошо. Сразу и без страданий.
Я не типолог-психолог.Это мое обычное мнение обычного человека.
PS Если в Ханете не будет страданий, то разве ж это плохо? Все равно все хотят юста и секса)))))
24.03.2011 в 18:59

Это все очень важно! То есть не важно...
*ну вооот...сейчас начнется ангст с пытками и многотрахом* - нет-нет! мы с ограми етого не допустим! :)
А как там огр садистского склада, которому хотели Паоло подсунуть. Паоло конечно язва, но не на столько же((
24.03.2011 в 19:01

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
to_bu В шоколаде орехи встретить - это норамльно, а вот кусочки чили? Настораживает...попробуешь, оценишь. - в том и клюква, что теперь чили в шоколаде кажутся нормальными, и все ждут, когда начнет жечь! :))))
24.03.2011 в 19:09

Это все очень важно! То есть не важно...
Mathilda Vandermar
Привыкли просто. Вот потому "обычная история" без слез так выгодно выделяется на общем фоне)
24.03.2011 в 22:20

Сама доброта, справедливость и толерантность
to_bu, забудьте вы про Паоло ))) Он - третьестепенный персонаж абсолютно. Мелькнет еще пару раз и все )
24.03.2011 в 22:31

Это все очень важно! То есть не важно...
Isidora Stramm
Жалко...забудем но жалко. Не любишь ты его. )) Хотя если про всех писать это так громоздко будет... Может и правда лучше без него. Хотя... Вот зачем вы его такой болезной судьбой наградили и бросили...прямо как родственники его. )
24.03.2011 в 23:00

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
to_bu Жалко...забудем но жалко. Не любишь ты его. ) а за что его любить? За отвратительный характер? :) За то, что срывал злобу на остальных мальчиках? За то, что считал себя выше других, будучи в сходном положении?
Чем он вам всем так приглянулся, вот чего мы понять не можем :) Предвестием ангста, чтоли? :)
Вот зачем вы его такой болезной судьбой наградили и бросили Чем его судьба болезненнее Гаррета и Эвана, которых разлучили на полтора года? Болезненнее Нейтана? Далия? Михаеля, того же? ЧЕМ именно Паоло заслужил всеобщую жалость?
24.03.2011 в 23:31

Это все очень важно! То есть не важно...
Mathilda Vandermar
Не знаю чем. Просто все додумали ему печальную историю.А еще красивой внешностью наградили... а еще... провели параллель с Лурийской троицей . Мало ли чего в голову взбредет по ходу чтения. Моть. ну ты прямо с кинжалом бросаешься))) Просто с детства в голову вдалбливали что героец сначала страдает, а потом его за всё фея вознаграждает или принц спасает. А тут... не хотите Паоло не надо, там и так героев полно.Одного Далия на диете и Нейтана с букетами и Ханета с отверткой хватит)... хотя вот уже трое))
24.03.2011 в 23:49

Сама доброта, справедливость и толерантность
to_bu а потом его за всё фея вознаграждает или принц спасает
Ни в одной сказке фея или прекрасный принц не спасали злых сестер или мачех :))))))))
Счастье достается милым, кротким, трудолюбивым и добрым :)))))))))
24.03.2011 в 23:51

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
to_bu Ханета с отверткой хватит). Ханета кое с чем другиииим! :))))
Моть. ну ты прямо с кинжалом бросаешься))) ну почему с кинжалом?! почему бросаюсь?! :) Я просто говорю, что совершенно не понимаю, почему всем понравился противный, подленький мальчик, вот и все :))))))
героец сначала страдает, а потом его за всё фея вознаграждает или принц спасает. так героец-то не подленький говнюк, поди! :)
25.03.2011 в 00:33

Это все очень важно! То есть не важно...
Mathilda Vandermar
Тут наверное все дело в том, что у вас с Дорой более полная картина в голове. Как читателю-обывателю мне Паоло видитя проданным родственниками за деньги. И просто злящимся на всех вокруг( ну и вредный, что ж поделать). Просто это наконец тот тип аристократов , который воспитывался в своём кругу не приемля простолюдинов. Очень жизненно он себя ведет. Мы просто разбаловались на Артуре и Мерлине. Когда особа королевских кровей так запросто... на самом деле границы сословий непреодолимы. Это просто Далий демократ ( уникальный случай).
Но оставим Паоло, тому кто бы его ни купил.

У меня вот вопрос. Гзартмы одеваются в платья. Какого рода? А то у меня диссонанс между кимоноподобными и европейскими платьями. ( носила, было бы проще)))
25.03.2011 в 06:59

Если вы думаете, что у меня опустились руки, вы ошибаетесь. Я просто наклонилась за монтировкой (C)
Mathilda Vandermar Я можно тожа встряну ? Я просто говорю, что совершенно не понимаю, почему всем понравился противный, подленький мальчик, вот и все ))))) Может быть *понравился* немного не тот глагол. Меня он скорее *заинтересовал*. Ну а так как у меня лично фантазия бурная, я естественно себе тоже про Паоло фантазировала.
Кстати, не мы одни такие. Я было в шоке, когда читатели резко и причем строго поголовно заобожали подлеца, убийцу и высокомерного уродца. Он же выживал, как умел, характер проявлял. Молодец, не тряпка нифига! А то что он пол гарема отравил...ну так, боролся за любовь! (Это у Таэль в "Снеге в пустыне"). И автор, что интересно, внял просьбам. Сейчас усердно *лечит* ГГ любовью. Ну, может поможет, дааа.
25.03.2011 в 08:45

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
to_bu Это просто Далий демократ ( уникальный случай). Нейтан, заметим, тоже аристократ. И достаточно родовитый, ага. :)
У меня вот вопрос. Гзартмы одеваются в платья. Какого рода? китайско-японского-фентезийного :)




Лорэль И автор, что интересно, внял просьбам. Сейчас усердно *лечит* ГГ любовью. Ну, может поможет, дааа. нет, мы пока не склонны внимать просьбам :))))
25.03.2011 в 11:45

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Лорэль Меня он скорее *заинтересовал*. - вот я и говорю, людей притягивают жестокие и холодные :))))
Кстати, не мы одни такие. Я было в шоке, когда читатели резко и причем строго поголовно заобожали подлеца, убийцу и высокомерного уродца. - воот! о том я и говорю :)
И автор, что интересно, внял просьбам. Сейчас усердно *лечит* ГГ любовью. Ну, может поможет, дааа. - сорри, но мы просьбам не внемлим :) Если только сама вселенная не вольет нас поток информации о дальнейшей судьбой Паоло :)
25.03.2011 в 11:51

Сама доброта, справедливость и толерантность
Я могу понять, когда люди проникаются судьбой главного героя даже если он негодяй и подлец. История-то про него и люди, читая, невольно начинают принимать в нем участие. Но когда из всех героев, находящихся в равных условиях, выбирают самого гадкого и дружно говорят: "О!" Это немного странно. Кстати, хочу заметить, что в коментах к первой главе никто практически не говорил, что проникся Ханетом. Но зато все отметили Паоло. И, как вы думаете, приятно ли было автору? :))))
25.03.2011 в 11:52

Сама доброта, справедливость и толерантность
Mathilda Vandermar , первое платье просто ах! И нижнее с горлышком :)))))
25.03.2011 в 15:24

Это все очень важно! То есть не важно...
Isidora Stramm
Как можно не проникнуться к главному герою. ) Ханета в е полюбили еще с первых страниц.
Не могу сказать, что про него вы писали больше чем про остальных.Как то в равных долях показали всех мальчиков.
А Паоло заинтересовал, потому что у него была какая то мрачная предыстория. с которой сравниться может разве что история Нейтана. У остальных все более или менее гладко. Я опять повторюсь. Привлекла не жестокость героя, просто много разных людей задали один вопрос, но в так как читателей много вы его так стихийно и восприняли. Я знаю, что у писателя в голове всегда больше чем он описывает. Куча всяких деталей и связей. Он их считает само собой разумеющимися и строит героя учитывая их, но читатель все равно по своему воспринимает (предыдущее чтение, стереотипы). Паоло не такой плохой видится. Просто вы что-то про него знаете или однозначно писали как раздражитель и третьестепенного персонажа.


Mathilda Vandermar
Про платья все понятно. Отличные одёжки и исчерпывающая информация.)
А я знаю чем платья бедных отличались от платьев богатых. Платья бедных застегивались спереди, а богатых сзади. показывая этом, что у них есть слуги.Это так...инфа если интересно, кстати к кимоно тоже относящаяся

25.03.2011 в 15:52

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
to_bu О! Забавно очень про платья. Я не знала... Спасибо!
Но у гзартм нечему особо застегиваться.... Но прически, конечно, проще и сами платья проще у тех, кто замужем за простым огром :))))
25.03.2011 в 17:25

Сама доброта, справедливость и толерантность
to_bu, полюбили-то полюбили, но... ты знаешь, когда читатели стали особо упоминать в комментах ГГ? :)
Когда стало ясно, что с Миджиргом у них будет не все гладко. После последней главы комментов стало особенно много :))
Когда начали много говорить о Далии? После того, как стало ясно, что у него все не слава богу :)
Про Паоло все заговорили сразу же, потому что было совершенно очевидно, что без конфликта и страданий героя его линия не обойдется :))
Можно, к примеру, рассуждать так: о герое много не говорят, потому что особо говорить не о чем. Невнятно прописан характер, нет каких-то цепляющих черт. А на нет и суда нет :)
Однако ситуация такова, что в судьбе каждого из героев-гзартм этого ориджа есть своя трагичность: У Ханета погиб отец и ему пришлось стать кормильцем семьи с 12 лет. У Далия отец игрок, спустивший все семейное состояние и без зазрения совести продавший своего сына, чтобы поправить свои дела. Нейтану пришлось оставить блестящее будущее и жизнь, к которой он привык. Гарет и Эван выросли в нищите, в стране, угнетенной захватчиками. Но все они, в отличие от Паоло, который ненавидит все и всех в ответ на свои беды, не может смириться с судьбой, которая ему уготована, даже не пытается найти в ней положительные стороны, относятся к происходящему либо как к неизбежности, либо с юмором, либо как к возможности устроить свое будущее. И сочувствия они ни у кого не вызывают... что в общем-то логично. Нет причины сочувствовать тому, кто не страдает. на эту тему можно было бы говорить еще много, но основное я сказала :) Паоло не видится не плохим, просто все придумали ему оправдания: тяжелое детство, злые родственники, безотцовщина. Но... не буду повторяться :))))
25.03.2011 в 18:13

Это все очень важно! То есть не важно...
Isidora Stramm
Вот, наконец ты озвучила то, что я имела ввиду. Все просто додумали красивую историю, развили и закончили.
Но если често, то я очень люблю тменно Ханета ( одни глазки с первой Мотиной обложки чего стоят). Мне нравится что он такой робкий. Простой, но очень умный мальчик. Все ему интересно и главное на лету схватывает. Я предвкушаю моменты когда он вдруг моймет, что его любят так, как он и подумать не мог. Все таки для Ханета все ново, а тут такое... Мне нарвится его история , которая развивается вместе с историей Миджирга. Технические ликбезы, обучение ( всему... потому что если посудить из того что гзартма должна уметь Ханет умеет только ходить...говорить +/-)) и ...короче эта опция Миддирга устраивает, хотя на самом интересно месте все оборавали)))))
огда стало ясно, что с Миджиргом у них будет не все гладко.
Ну не думаю что при движении с обоих сторон будут какие-то непреодолимые препятствия. Все разрешится, потому что стороны настроены работать.И зная как в пишете абсолютно уверена что "притирка" героев пройдет очень интересно.
Мне интересно...просто ужасно интересно, как вы еще используете рыбный талант Ханета. Не просто так же ружье повесили на стену... Потом еще Дом у моря, мандаринове сады "в которых так пользительно прохаживаться гзартмам"... Технический прогресс и его изучение, а так же все прикольности и фишечки, которые вы уже напридумыали.
На втором месте у меня Далий. Заинтриговали фразой " гзартмы толстеют, да еще как"... И тут вообще интересная тема. Мальчик по сути дипломат,а тут его отдают огру которому он нафиг не нужен. Вот почему ажиотаж...Все ждут что все таки нужен. С Нейтаном все более или менее ясно. Там все совпало и как полезный и вводящий Ханета в курс дела друг он невероятно нужен. Ну а то что нет ангста, ни кто друг друга не обижает, не издевается не рвет жилы... ну...просто люди воспитанные. Они выше всех выяснении и истерик. Другая ступень отношений. Огры за 200 ( или сколько там) лет уже так все взвесили и расставили по местам, что по другому я просто не представляю как может быть.
25.03.2011 в 19:23

Сама доброта, справедливость и толерантность
to_bu Все просто додумали красивую историю, развили и закончили.
Вопрос только в том, почему из двух героев с примерно одинаковой судьбой (ведь Далия тоже продал отец за свои долги), выбрали того, что хуже? :)
Потому что Далий сам хотел поехать к ограм, а значит, ничего страшного нет в том, что с ним так обошлись? :)
Но если често, то я очень люблю тменно Ханета
Спасибо :kiss:
потому что если посудить из того что гзартма должна уметь Ханет умеет только ходить...говорить
Ну, на самом-то деле, нет :))) Не умеет :) Их научили лишь самому-самому минимуму. Настоящее обучение начнется в Забраге :)
Но никто и не ждет, что только что купленная гзартма будет уметь все, что полагается. Поэтому и судят о них по другим совсем критериям :)
Ну не думаю что при движении с обоих сторон будут какие-то непреодолимые препятствия. Все разрешится, потому что стороны настроены работать.И зная как в пишете абсолютно уверена что "притирка" героев пройдет очень интересно.
Ну, я уж не буду спойлерить, ладно? :kiss:
Заинтриговали фразой " гзартмы толстеют, да еще как"..
А вот тут маленький спойлер: это будет не скоро и не только про него :)))) Но тема толстых гзартм будет раскрыта :))))
И тут вообще интересная тема. Мальчик по сути дипломат,а тут его отдают огру которому он нафиг не нужен. Вот почему ажиотаж...Все ждут что все таки нужен.
Ну, опять-таки, не стану спойлерить :) Но Далий был придуман задолго до "Ханета", так что он плавно перекочует в пост-военные ориджи :)
С Нейтаном все более или менее ясно. Там все совпало и как полезный и вводящий Ханета в курс дела друг он невероятно нужен.
У Нейтана не только эта "миссия" на самом деле, но всему свое время :)))
Они выше всех выяснении и истерик.
А вот зря ты так думаешь :lol:
Но всему свое время :)))