I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
один из моих психологических кинков - когда главный герой - полный гандониссимо и отрицательный со всех сторон герой. Лучше, чтобы ваще был маньяк, извращенец, подлец и беспринципная сволочь. И вот в ето говно влюбляется кто-то милый (не обязательно положительный, но обязательно милый) и вот етот милый персонаж бросает все, ради вот етого Гандониссимо. А еще лучше, не просто бросает, а предает все, что любил и верил заради своего возлюбленного. При етом, ясен пончик, Гандониссимо его тоже должен любить. Своею, кончно, ебанистической садисской любовью (да-да, вы поняли, с кроликами и кровищей как я люблю), но тоже до усрачки. Причем, неплохо бы, чтобы наш Милый был вообще единственным, что любит в етом мире Гандониссимо. Ага...
На самом деле первый такой сюжет, самый явный, я написала в 18 лет... Это была книжка про некого Робина. Наемника убийцу. Он пришел в город, где ждали охотника на Вампиров, коим он не являлся. Потому что в городе умер патриарх вампиров, который сдерживал размножение, а молодые вампиры возжаждав власти, расплодились так, что городу грозило вымирание.
Ну и Робин взялся за это дело, ибо платили очень хорошо.
Второй главный герой - вампирша Мия, которая единственная спаслась в бойне, что устроил Робин, потому что покойный дед передал ей кольцо, которое позволяет находиться под солнцем (ничо не напоминает, а? а написано-то было 15 лет назад).
Однако вампиры они моногамны и если им кто-то наречен, они не могут противиться этому чувству. А потому Мия ненавидит Робина, за то, что тот убил всю ее семью, но любит его, потому что иначе не может. Ни убить не может из мести, ни предать ни бросить. А потому увязываеся за ним... ну и дельше всякие там приключения фентезёвые у них... Без принцов и принцесс тоже не обошлось....
Ах, ну и чтобы закончить данную тему, скажу, что Робин, ясен пончик, был психически неуровновешенным парнем. Когда он родился и сделал первый вздох, по долине пронесся ураган. А потом из лесов вышли волки, задирая овец во всех овчарнях, и не съев ни куска.
Младенец Робин так и не заплакал. Просто стал дышать и все.
Заговорил он впервые в пять лет, а до этого просто не знал о чем говорить.
Все его считали, понятное дело, исчадием ада. Мама не любила. И его отправили в военную школу в городе Н. Там его единственным другом был опоссум.
Мальчишки-одноклассники повесили зверька над кроватью Робина. А он, ночью, сжог все здание школы... Огонь перекинулся на соседние здания и так выгорело пол-города.
А он стоял, гладил тельце мертвого опоссума, и молча смтрел на пожарище...
Ах! Ну да! Добавим интерактивности, типа. А у вас какие психо-кинки? О каких отношениях вам нравится читать?
(кинки про еблю оставьте для других постов, тут речь о мозгоебстве)
На самом деле первый такой сюжет, самый явный, я написала в 18 лет... Это была книжка про некого Робина. Наемника убийцу. Он пришел в город, где ждали охотника на Вампиров, коим он не являлся. Потому что в городе умер патриарх вампиров, который сдерживал размножение, а молодые вампиры возжаждав власти, расплодились так, что городу грозило вымирание.
Ну и Робин взялся за это дело, ибо платили очень хорошо.
Второй главный герой - вампирша Мия, которая единственная спаслась в бойне, что устроил Робин, потому что покойный дед передал ей кольцо, которое позволяет находиться под солнцем (ничо не напоминает, а? а написано-то было 15 лет назад).
Однако вампиры они моногамны и если им кто-то наречен, они не могут противиться этому чувству. А потому Мия ненавидит Робина, за то, что тот убил всю ее семью, но любит его, потому что иначе не может. Ни убить не может из мести, ни предать ни бросить. А потому увязываеся за ним... ну и дельше всякие там приключения фентезёвые у них... Без принцов и принцесс тоже не обошлось....
Ах, ну и чтобы закончить данную тему, скажу, что Робин, ясен пончик, был психически неуровновешенным парнем. Когда он родился и сделал первый вздох, по долине пронесся ураган. А потом из лесов вышли волки, задирая овец во всех овчарнях, и не съев ни куска.
Младенец Робин так и не заплакал. Просто стал дышать и все.
Заговорил он впервые в пять лет, а до этого просто не знал о чем говорить.
Все его считали, понятное дело, исчадием ада. Мама не любила. И его отправили в военную школу в городе Н. Там его единственным другом был опоссум.
Мальчишки-одноклассники повесили зверька над кроватью Робина. А он, ночью, сжог все здание школы... Огонь перекинулся на соседние здания и так выгорело пол-города.
А он стоял, гладил тельце мертвого опоссума, и молча смтрел на пожарище...
Ах! Ну да! Добавим интерактивности, типа. А у вас какие психо-кинки? О каких отношениях вам нравится читать?
(кинки про еблю оставьте для других постов, тут речь о мозгоебстве)
меня тоже прет, когда один - засранец редкостный, а второй весь такой правильный, что прям противно)) именно поэтому я долгое время писала слеш по паре Оби-Ван / Дарт Мол, эт из звездных войн, если не знаешь) типа, один на темной стороне силы, другой на светлой. ромааааантика =)
а про мозгоебства... наверное, у меня нету, раз я ничего такого сразу не могу придумать... у меня только тип отношений, постоенных на неприязни, отрицании и всем таком, когда вроде бы ничего, кроме физики, а на самом деле герои влюбляются... но это все примитивно, я в отношенческих пристрастиях вообще примитивна
Но меня даже Принцесса Лея-Хан Соло перли именно по той же причине! Одна зубодробительно положительна, воторой редкостный разпиздяй
Ну у меня про Робина нет в компе... а зеленые листочки (офигеть аллюзия, но именно так и было) с текстом отпечатанным на печатной машинке я потеряла
Швеллер в смысле когда думают, что просто трах у них, а на самом деле нифига?
Тоесть из видимого равнодушия тебе нравится вытягивать чувства?
А так в общем сказать не могу
как в сказкеоказывается что тоже человек. Правда не люблю когда оно трагиччески заканчивается. А оно вот как правило так и заканчивается. папа мама умерли . Любимая не дождалась из армии и вот он маниак..А еще люблю оченно когда как у Кинга - старые детские травмы психологические претворяются в жизнь и человек их преодолевает . Как в "Оно".Не в тему - у автора "Коробки в виде сердца" вышла новая книга "Рога"
Спасибо за информацию!!! Ня!
Но для меня не это главное. Для меня главное - много АНГСТА. Терпеть не могу, когда у героев сразу - бац и любовь. Они ее должны выстрадать, чаще через ненависть или просто неприязнь. А потом, по канонам классических женских романов (да-да-да, швыряйтесь в меня помидорами, но у меня был период, когда я ОЧЕНЬ много этой гнуси прочитала, особенно про англицкую аристократию любила) когда они вроде уже определились со своими чуйствами, обязательно должна случиться какая-нибудь шняга. В общем, для меня в свое время показателем "хорошести" было смогла ли книга/фик выжать из меня слезу или нет. И чем больше выжимало, тем больше нравилось.
Я поэтому очень вот эту дилогию люблю:
d-elle.ruslash.net/path1.htm
d-elle.ruslash.net/path21.htm
У меня все в точности, но наизнанку - главный герой должен быть героичен, благороден, до пизды прекрасен, уважаем, смел, находчив, гениален, сука такая, любим, силен и все такое. А напороться ему, значит, предстоит на маленькую гадину - впрочем, гадина обязана быть милой. И ни хера не любить главного героя, пока главный герой любит гадину) Ну и - крах, ГГ надо все бросить, всех предать, переступить через себя, все сложить к ногам с ума сводящего паршивца - и тут-то и понять, что все это зря.
Далее - я стал сентиментален - победа сил добра над силами разума. Новый виток ангста, ГГ, упав на самое дно аутсайдерства и ренегатства, с этого дна выбирается обратно - но уже не в светила вселенной, звизды и предмета обожания, а просто сам в себя, такого, за гранью добра и зла отморозка. А маленькая гадина через какое-то время втыкает в свою победу и осознает в ней поражение. И любит, и мается, и ненавидит себя за это. И три варианта:
1) - драма. МГ становится честным мальчиком, пусечкой и заечкой, чтобы в итоге получить пулю или нож в спину от ГГ, которого будет - да-да!)) - закрывать собой. Не из мести, а потому что так получилось, что он мешает.
2) - романтика, блин. МГ остается редкостной дрянью, но таки умудряется закадрить ГГ и построить с ним тихое (или не очень) семейное счастие, при этом должны всплыть скелеты в шкафу, трудное детство, ранние травмы психики etc, etc, etc. Но наши герои это все преодолевают - и вуаля.
3) - самый любимый. МГ взрослеет и отправляется по стопам старших товарищей - сиречь за грань добра и зла. И вот они с ГГ пересекаются изредка, с удовольствием ебутся друг с другом в мозг и просто так, расходятся и оба знают, что все равно в итоге встретятся. И разойдутся. И встретятся. И разойдутся. И далее - как знаков, после запятой в числе π - сиречь бесконечно.
Ну, это, конечно, один частный случай кинка. Вообще еще можно накидать, но я тут сообразил, что пишу в основном про собственные сквики по части психологии. И страшно развеселился.
HaGira Д ж у - спасибо! было очень-очень интересно узнать про ваши кинки!
кстати, вчера залипла на фильм по телеку, так меня проперло - она дочь президента, а он ее телохранитель. ааааа!! я такое обожаю)))
а еще.. я ж снарри-шиппер =) учитель-ученик и все такое) отсюда вывод - меня прет с неравного положения в обществе. ы =)
Нуууу воооот. Я, понимаешь, накатал длиннющий коммент - а мне в ответ пару строчек... Эхъ...
))
Они же твои
Глорик о! был польский фильм про телохранителя для дочки крутого мафиозо? Смотрела? Я была в диком восторге просто от него!
Кстати, что занимательно, когда-то мне тоже такое казалось грустным - ну, тебе ли не помнить все эти хэппи енды и прочие "у них отнимут ферму") Впрочем, я-то понимаю, в чем фигня и почему оно так кинкует - и да, согласен, со стороны позерство эз ит из.
Но тут вступает в дело жизненный опыт, а я пошел в умыл.
Но вообще я хотел потрындеть о том, почему пишутся скорее психологические сквики...
Тебя цепляет больше всего то, что задевает за живое. И в психологии, в отличии от физиологии, это притягивает куда больше.
нееееет, я какойто америкосский смотрела) а твой как называется?)
Обалденный фильм! Рилли-рилли!!!!