Начнем с того, что я не люблю Джарамуша потому, что я его не понимаю. Все, что тягомотное и неспешное - в моем мозгу приравнивается к скучному. И редкий образчик подобного повествования попадает и западает. Честно признаться, наверное не вспомню сейчас ни один...
Собственно, когда замаячили на небосклоне "Выживут только любовники" я ожидала свое безразличие к сему опусу, не смотря, что там про вампирусиков. Как бы на одной чаше весов дети ночи, на другой - унылый (да простят меня интеллектуалы) Джарамуш. И в таком вот колебании я прожила несколько месецев до вчерашнего дня. Мне было так уныло и низкодавленно, что отчего бы и не глянуть про неспешных вампиров? А вдруг я ошибаюсь? А вдруг оно мне сейчас так войдет, что я, словно Кот, посмотрю пять раз подряд и останусь в диком восторге?!
Короче, с такими ожиданиями, хоть и не лишенными сомнений, я приступила к просмотру...
далее субъективизм потомка немецких крестьян
... боже! почему нужно было снимать так скучно?! Я думала, что "Вавилон" образчик депрессивной срани про вечных кровососов, но нет! ВтЛ более депрессивный, более неспешный и более ни-о-чем. Тоесть, признаться, я даже не поняла, для чего все это сделано? Что нам хотел сказать автор фильма? Что донести!?
Почему Тильда такая старая? Ну она старая, господи! И это видно...
Пожалуй, персонаж Адама мне единственный кто понравился во всем этом унылом балагане... Продуманный, цельный и верно сравненный с Гамлетом.
Ева - никакая, ну, кроме того, что старая. Когда она танцует - я испытываю глубокое чувство скуки.
Эйва - слишком списана с Клодии. И даже форма лица у нее, как у Кирстен Данст.
Скушанный Эван _ТАКОЙ_ предсказуемый ход, что хоть плачь.
Все это нытье про "цивилизацию зомби" и про музыку. И вся эта музыка... ОМАЙ! А когда еще и ливанская дива запела на 4 минуты, я думала сама застрелюсь уже етой деревянной пулей...
Ни начала, ни конца... Пять дней из жизни унылых вампиров...
Тоесть какбы я понимаю, что задумка была в этом - но, блин, почему же так неинтересно?!
Да, были забавные и занятные ходы. Мухоморы, к примеру. Собранная Адамом техника из всякой срани, но при етом супер прогрессивная. Загоны про "больную" кровь.
Но по большей части меня мутило от того, как все растянуто, затянуто и бессмысленно. Зачем Ева перла с собой два чемодана книг, если даже не открыла ни одной?! Зачем поперла их обратно?! Инструменты Адаму взять не разрешила, а два чемодана книг - конечно, надо везти!
Может быть, если бы Тильда была моложе, я бы нашла фильм более привлекательным, хотя бы тем, что любовалась бы на главных героев, а так... уф.... нет.
Просто вот НЕТ.
И самое обидное, что фильм даже раздражение или там злости не вызвал, просто унылую тоску и вопрос "а зачем все это было?"
немецким крестьянам, видать, надо или про кишки, или про надрыв любви...