В который раз сталкиваюсь с тем, что чем лучше относишься к малознакомому человеку, тем сильнее он хочет ударить тебя подкравшись из за спины.
Количество нелепых слухов о моей персоне уже перестает удивлять, а на одном "фейспалме" можно качнуть бицуху. Самое поразительное, что большая часть, нет даже не так, что почти все слухи имеют под собой лишь крупицу реальности.
"Вы знаете сколько жрет Матильда?! Она за день съедает четыре килограммовых пакета гречки!"
- а то, что четыре пакета были куплены на двадцать человек, что Матильда самолично ни одного пакета не купила, и, самое потешное, съела меньшую порцию - никого уже не волнует.
"Ебать! Сколько она жрет!" - говорят они друг-другу, и тем, кто не видел в тот день ни Матильды ни гречки кажется, что большей обжоры не сыскать на всем свете.

"Вы не любите Бодлера, мон шер, а потому в наш клуб французской литературы мы вас взять не можем".
- но постойте... Вот ведь и Х терпеть не может Малларме, а Y недавно так поносил Рембо, что было страшно!
Но все это не важно! Матильда не понимает ничего во французских поэтах, очевидно же! Но только на деле в клуб-то не берут, потому, что Х и Y обиделись на шутки об их персонах, и бояться сказать это в лицо.
Прямо как история с Йоном Нётветом и рок-фестивалем.
Все могу понять, не нравится вам мое лицо, так и скажите это в него, а не придумывайте нелепости об уставе клуба французской литературы. Нет в этом чести, и смелости в этом нет.

На самом деле, пишу пост, потому что меня это уже даже не злит. Новый скандал и новый слух вызывает скорее недоумение и желание поскорее забыть, что когда-то люди, генерирующие и распространяющие эти слухи казались мне хорошими. Некоторые, конечно же, останутся интересными, некоторые из них - яркими, кто-то даже талантливым.... но не хорошими. И это единственное, что расстраивает меня во всех этих танцах на компосте...
Я человек старой закалки, так вышло, что я люблю хороших людей.