иногда хочется написать что-то важное, что-то вот такое прямо... душу, типа, выплеснуть словами. Прямо вот сблевануть высоким слогом, облегчиться витиеватыми метафорами и сделать себе кровопускание откровенными, душераздирающими мыслями.
Но нет, я мужиг... я баба, но я - мужиг. А мужиги чоа? Не плачуть. Не истерять. Не ссуть себе под ноги в морозец, шобе не подскользнуцца, и не плещут показушными мыслями об экран.
Посему я лучше скажу, что смотрю сериал "Черные Паруса" про пиратиков...
Посмотрела две серии, и как-то вот оно вроде даааа, но как-то вот и нет... Вот ну дааа ведь, ну все же есть в сериале, чтобы быть запиписечным, но... как бе чота не то.
Начем с Флинта: млять. ну образованный. ну выглядит как профессор Преображенский в лучшие годы. Ну вот прям чуть-чуть и начнет про разруху в кампусе рассказывать. Слишком интеллигентный. Слишком размазня. Великой харизмы НЕТ не вижу. Хитроумия - НЕ ВИЖУ. И чо за него все впрягаются - не пойму. Никакущий рыжый мужиг... ваще.
Джон Сильвер: Курносая херня, которую хочется уконтропупить разделочной доской с первого кадра. Настолько не мой типаж, что более не моего типажа найти сложно. Короче нет, не сочувствую и не переживаю.
Старпом: Уважаю. Прямо мой любимый (почти) персонаж. И головастый и верный и хитрый. Пятерка.
Билли Бой (он же сэр Персиваль): боцман с минетным ртом на корабле пиратов меня как-то настораживает и я начинаю думать о том, что свое место он получил им, протигосподи. А когда я вспоминаю анекдот про "У нас рассосался боцман" то и вовсе стесняюсь смотреть на эту высокую, трепетную лань.
Лесбияночки (черненькая и беленькая): не, ваще не тронули. Судьбины обоих и их трагическое расставание оставили меня совершенно равнодушной.
Чарльз Вейн:
О да! О май! Какой красивый и необычный мужиг! Эти злобные глазюки, ети скулы.... Причем я не понимаю почему, толи от отчаяния потому что симпатия к Флинту и Сильверу все обе серии не возникла, я стала переживать на Чарльза Вэйна. Нет, ну правда! Он мой герой! И сперва всегда попиздеть пидет, типа - я собираюсь вас убить, но не хочу. Не делайте каку, убивать не буду. Ну а потом уж чо "он сам нарвался". И с белой лесбияночкой он пытался как-то дельно поговорить. И баба у него есть на корабле - прогрессивный капитан, йо!
Так что... при всем небогатстве выбора, другой альтернативы у меня нет.