раз.
о словах
тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна.тайна..........
почему-то хочется говорить это слово не переставая, словно от этих повторений я действительно узнаю что-то тайное... что-то, что сможет изменить мою жизнь.
два.
о писательстве
прихожу к выводу, что на самом деле я создана для того, чтобы говорить. чтобы рассказывать, чтобы делиться тем, что у меня в голове. "РВ" начались с отвлеченного дневника в дайри. Они родились потому, что мне было не сказать друзьям и любовникам то, что было на душе, то, что клубилось в голове лиловым туманом несовершенства.
И тогда родился Шон ван дер Фреес...
Он говорил о всех моих знакомых, о том, что я знала и что я хотела рассказать. Он своим "языком высокопарным да непростым" выкладывал мои наблюдения и выводы о людях...
С кончиков моих пальцев на клавиатуру лилась сукровица фраз, выдавленная из сознания и подсознания... Исповедь.
Сейчас мне даже смешно осознавать, сколько там автобиографических факторов...
Не хватает капли, детали, шестеренки, чтобы вновь вернуться.....
три.
о книге
дочитала книгу "Влюбленный призрак".
Это так прекрасно, что я не знаю, что и сказать. Она была нужна мне, как глоток воздуха. Она была мне нужна, для того, чтобы посмотреть на себя со стороны. Она была мне нужна, чтобы понять кое какие вещи.
Не знаю, лучшая ли его это книга, но, конечно, самая близкая мне. попавшая в руки в нужный момент.
Я даже всплакнула....