За одно мгновение у меня в голове рождается миллион разных вселенных.
В каждой - по пять-шесть персонажей.
У каждого - по десять личных драм, или же радостей.
В каждой драме задействованы еще по двадцать придуманных личностей...
Бам! Бам! Бам! Мыльные пузири вылетают стайкой и лопаются под синим-синим небом.
Зоопарк. Пахнет сладкой ватой. У меня от нее болят губы и щиплет небо. Ладошка липкая и мне неприятно это осознавать. Но я, вместо того, чтобы отвлечься, сжимаю и разжимаю ее, каждый раз с раздражением думаю о том, что пальцы слипаются.
Давить на десну ночью, когда выключен свет, а у родителей в комнате что-то происходит. Больно и приятно одновременно. Потом уже очень больно, потому что организм привык, и чтобы почувствовать нужно давить ногтем со всей силы, почти до крови. Больно, но невозможно остановится. Это почти как наркотик.
Озеро. Над ним туман. Осень. Пахнет горечью костров и издали доносится странный скрип. Коляска? Иииип! Иииииип! Ииииип! - ритм печали.
"Я несчастен. Я так несчастен. Я одинок. Я так одинок! Я безумно несчастен" - и внезапное счастье затопляет сознание. Улыбка разрезает воск печального лица. Нет ничего прекраснее этих моментов на дне котловины одиночества.
Первые дни апреля, когда солнце ложится на Невский проспект мягким, уютным котом. Уже весна. Именно сейчас. Именно здесь.
Идешь в библиотеку чтобы готовить доклад по истории. И солнце пробивается через большие, пыльные окна. Пахнет страницами и сосредоточенной тишиной. Зажмуриваешь глаза и слышишь музыку шепота, шелеста страниц и глухого стука закрытых книг. Ты улыбаешься. Ты молод, а в город пришла Весна.
Ац-ац-ац! Калейдоскоп, калейдоскоп!
Он не низок, не высок....
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааш!
Падать-падать-падать-падать на изнанку мира.