Я, человек помнящий бессмысленность и беспощадность красоты "Королька, птичке певчей" завязла в этом Мухтесеме по самую макушку!
Вообще, начнем с того, что турки посмотрели "Тюдоров" и вспомнили, что у них в то время "тоже было". Достав из закромов истории фигурки Сулеймана и бабы Саши, наложницы-славянки, они быстро зробили нехуйловый такой эпос о том, как деревенская бабища, останавливая на ходу коня и входя в горящие избы, ко всему прочему еще и ухватила и удержала за яйца Османского Султана.
Среди прочего Сулейман периодически ходит в жидкие походы и захватывает земли неверных с четырьмя янычарами (на большее количество янычар, почему-то, не пошили красивых костюмов).
Бабы в гареме устраивают ожидаемый серпентарий, выкидывают алогичные, бесячие кунштюки и пытаются выбить друг из друга детей.
Лучший друг Султана тайно влюблен в его сестричку. Мамаша Султана сука-сука-сука, как мама Кайла (да-да, вспомним сольный номер Эрика Картмана из полнометражки), а бывшая жена султана
Красивые, совершенно не исторические платишки. Запиписечные интерьеры и вообще костюмы выше всяких похвал. Мужиццкия кафтаны, кстати, тоже.
Красной нитью идея крутоты мусульманства и нету бога кроме Аллаха, собсно да...
На фоне всего вышесказанного, я все еще не понимаю _как_ я так во все это встряла то!