www.operanews.ru/media/images/publication/aida_...
Вчера ходили на Аиду. Конечно же, зрелище просто невероятное! Вы представьте, древний, романский коллизей в котором поставлено невероятное по красоте и зрелищности представление. Декорации, костюмы, постановка - все на уровне. И, конечно же, невероятная музыка Верди и бесподобные голоса мэтров оперной сцены.
Вообщем это было АХ! Из тех вещей, которые никогда не забудутся.
Решила, что на следующий год в 90-ый оперный сезон в Вероне обязательно возьму сюда Дору. Просто _обязательно_.
Среди прочего: я была бы не я, если бы не запаганила себе какой-нить особо-трагический момент. Итак, четвертое действие, Радамеса судят жрецы в храме, а Амнерис стоит с прислушивается, что они говорят. Мы видим только фасад храма и напряженную фигуру Амнерис, зато слышим хор голосов-жрецов, сильный голос верховного жреца, который обвиняет Радамеса в измене:
Радамееееес! Радамеееес! Радамеееес!
Далее Радамес отвечает, но я уже занята тем, чтобы сдержать рвущееся "хи-хи". Так и вижу египетского жреца, дальнего предка Шелдона Купера:
Пенни! Пенни! Пенни!